541

1.9K 61 2
                                    

коротко о том что происходило пока я была в таком состоянии. (сали как узнала начала суетиться, звонила всем моим но они ни чего не знали, лишь залина знала больше чем остальные, но она не могла ни чего ни кому сказать, ну а родители ислама никому ничего тоже говорить не собирались, потом за мои поиски взялся мой брат, он то меня быстро нашел через своих знакомых, когда люди брата узнали где я они ему сразу сообщили, брат собрал всю родню и приехали, но ислам никому войти не разрешил, кроме моей мамы, я не помню чтоб она заходила, я кажется спала или под уколами была, хотя мне потом сказали что я на тот момент в сознании была. мой маленький ахмад был здоров не смотря на мое состояние, и моя мама его забрала к себе, у него вес был 3.200. а рост 57ст. так как роды были преждевременные у маленького легкие нормально не образовались, но его держали в специальной "коробке или инкубаторе, забыла название". и вот у него легкие тоже образовались, были конечно еще проблемы, но мне про них никто не собирался говорить. мама ислама тоже хотела забрать маленького к себе, но моя мама чуть ли не умоляла оставить его у нее. а сали прийти не смогла, у нее свекр умер, и она уехала на похороны. меня собрались перевести в другой город, но в тот день мне стало лучше). день был примерно такой. открываю глаза ислам рядом, сидит на стуле, я уже была в обычной палате, ислам подошел, мне так пить захотелось, казалась еще чуть и умру от жажды. я еле как выговорила слово.
я-воды
и-что что случилось моя маленькая? воды говоришь да?
я кивнула, ислам осторожно дал мне воды, боль притупилась и на тот момент мне не было больно. ислам опиравшись на край кровати руками навис надомной. долго смотрел на меня, и не спеша начал говорить.
и-если б ты знала какого это видеть тебя в таком состоянии••••я устал родная•••устал без тебя! я понял что мне без тебя ни чего не нужно, наверно эта должно было произойти чтоб я в очередной раз понял как ты мне нужна, почему ты молчишь?••• я благодарю всевышнего за то что он оставил мне тебя, ты нужна мне! поправляйся скорее•••• родная спасибо тебе за сына! он так похож на меня.
когда он эта сказал у меня внутри всё так перевернулось, мало по малу мне стало не хватать воздуха. и я с трудном сказала.
я-ты его видел?
ислам улыбнулся.
и-да родная видел! ты подарила мне то о чем я так мечтал.
я-он умер?
и-ты что дурная что ли? нет конечно.
я-ты врешь мне! покажи его!
и-его нет здесь, его забрала твоя мама!
у меня снова слезы, ком в горле, обида душит. я думала он врет. и я хриплым голосом повторила.
я-ты врешь мне.
и-клянусь аллахом не вру! хочешь маме позвоню твоей?
я-да!
ислам позвонил, мама напуганным голосом ответила.
м-ислам что с ней?
и-хорошо не переживай, она сегодня даже разговаривает
м-да? хвала всевышнему! что она сказала?
и-она не верит что мой ахмад у тебя!
м-он только что заснул, такой спокойный он, дедушка от него ни на шаг не отходит.
и-а что ни будь нужно? с ним точно всё хорошо?
м-да я врачей на дом тоже вызвала переживать не о чем, так что приезжайте по скоростей ахмад ждет вас
и-Инша аллах1 приедем!
я-дай я поговорю!
ислам передал мне телефон, у меня всё плыло перед глазами, я боялась что эта сон, и боялась проснуться.
я-мама? мамочка...
ради. Аллаха скажи что всё хорошо
м-дочка маленькая моя всё хорошо... слышишь? всё хорошо моя маленькая ты поправляйся мы тебя ждем.
я утопала в слезах, эта уже были слезы радости, мысль о том что позади всё, что мой маленький жив, не оставляло меня, я захлебывалась в слезах не могла говорить, ислам взял телефон у меня и выключил, начал целовать всё лицо, и тихо говорил, что любит меня.
еле как я успокоилась, зашла врач, попросила ислама выйти, я как он ушел начала разговор.
я-эта же вы принимали у меня роды?
в-да я!
гордо заявила она)
я-как мой маленький? скажите честно с ним всё хорошо?
в-на удивление да! вам повезло что ребенок семимесячный родился, вы бы вряд ли вынесли его до конца срока, даже если смогли бы то роды бы не пережили, везучая..
я-а при родах осложнения тоже были?
в-конечно были, мы шесть часов боролись за твою жизнь!
я-спасибо вам, надеюсь муж мой ничего плохого не сделал!
в-сначала он меня напугал, пару рас орал на врачей, но в основном он молчал, когда к вам не пропускали были скандалы.
я-надеюсь вы на него зла не держите
в-я сама за вас переживала, и я понимала как он переживает.
я-могу я для вас что ни будь сделать?
в-спасибо конечно, вы главное поправляйтесь.
ну после зашел ислам. врач попрощалась и ушла, ислам подошел сел на стул что был рядом, обеими руками взял мою руку.
и-как ты себя чувствуешь?
я-уже лучше гораздо лучше
и-я так боялся потерять тебя, я и дня не могу представить когда тебя не будет...
я-мне такие страшные сны снились... я так хотела проснуться
и-ни кому тебя не отдам... наверно нет ни одного мужчины который любил жену так сильно как я тебя! всё что захочешь любой каприз твой сделаю, если ты поправишься я буду самым счастливым... я не так себе всё эта представлял если честно... я думал увезу тебя в германию, чтоб проследили как нужно, а когда в машине тебе плохо стало я испугался... я осознал что без тебя не будет смысла.
я-если б эти слова звучали в обычный день я бы смеялась)) но щас...
и-ты у меня самая лучшая, наверно я повторяюсь сотый раз, но я люблю тебя.
он подошел поцеловал меня. сидел близко, мне так хотелось встать чтоб обнять его.
я-а какой был наш маленький? на кого похож?
и-он был маленький, мой сын самый красивый... мне даже показалось один раз что он улыбался, похож на меня)) даже не верится что у меня есть сын! я так горд этим! у моего сына будет всё что он захочет! он ни в чем не будет нуждаться, Инша аллах1 я буду гордится им всю жизнь.
когда ислам говорил о нем так улыбался)) а у меня слезы лились, я благодарила всевышнего за всё... за сына за мужа за то что есть люди которые меня искренне любят, я понимаю что не заслуживаю всего... но тем не менее в моей жизни есть такие люди))))
не хочу описывать все эти дни, ни чего там такого не было, ислам всё эта время спал в машине около больницы, пару раз ездил в гостиницу, чувствовала я себя всё время плохо, мне сказали что нужно делать операцию, ислам бедный измотался бегая по врачам, и не зная что делать и как быть. но потом операцию отменили, в надежде что мое состояние улучшится. пока там была безумно хотела видеть своего маленького. истерила, плакала, просила ислама чтоб отвез меня к ахмаду))
ну и вот в конце концов я этого дождалась)) и мы выехали, я была в ожидании чудо)) как ни странно я молчала, обычно когда предчувствую хорошее я смеюсь веселюсь а тут волновалась, волновалась как мать которая боится что её ребенок не примет её после разлуки... первый день выезда мы так и не доехали, остановились в гостинице, вид у нас у обоих был ужасный, помятые костюмы ислама, я в платье которое мне было явно уже велико, грязные, усталые, как зашли сразу умылись и легли спать, но спать я не могла я всё думала про маленького, чтоб отвлечь себя чем ни будь, я историю писала, и всё же спать не хотелось, я отложила телефон в сторону, и посмотрела на мирно спящего ислама. в мыслях о сыне я даже позабыла как сильно по нему скучаю... я подвинулась к нему ближе, он по привычке не просыпаясь обнял и потянул меня к себе, нависла тишина.... а потом храп ислама нарушил тишину)) и я не выдержала.
я-ислам? ислаааам
и-мммм
я-знаешь что?
и-знаю...спи
конечно ответ меня не устраивал.
я-ислам?
и-маленькая дай поспать! я не помню когда в последний раз спал!
я-тебе эта помнить не обязательно!
и-да ты че?
я нахмурила брови пытаясь показать свою серьезность, но проблема была в том что он не смотрел на меня)) но я не теряла надежду.
я-ислам ты по мне не скучал что ли?
и-скучал! но щас не самое удобное время напоминать мне об этом!
он снова закрыл глаза. Я прифигела, Потом всё таки он посмотрел на меня! бедняга был сонный, и пытался вспомнить где он видел эту красавицу?)))). (меня, если вы не поняли)
я- возможно ты в силу своего ограниченного ума, не понимаешь серьезности ситуации?
и-да блин спи говорю!
а я спать и не думала)) ведь я же не дура! (ну иногда) стала отходить от него и толкать его от себя, тем самым показывая как сильно я обиделась!!! [кажется Воспитательная акция под названием "разбудить мужа и в месте с ним разбудить его теплые чувства" провалилась] подумала я, но останавливаться было не в моем стиле))

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя