532

1.7K 51 1
                                    

Выхожу, а там такая красота, даже не стану описывать это займет много времени, вы фото скачайте. Если вам в дороге плохо не станет вы не пожалеете что поехали. Там всё казалось идеальным, а океан такой чистый, так тепло. Мне так хорошо стало и настроение сразу появилось, я пошла к Исламу и начала во всю его будить.
Я-Ислам вставай ты не поверишь тут столько всего, тут так красиво... Э я с кем разговариваю ? Мужчина? Эй ты... Да да ты с безумной прической... ИСЛАААМ
И-э мартышка хватит кричать, я две сутки из за тебя не спал
Я-ну пожалуйста пошли посмотришь я такой красоты еще не видела
И-я всё видел дай поспать
Я-ты меня любишь?
И-нет же
Я-всё я ухожу навсегда, и больше не вернусь...
Я вышла на минуту и сразу вернулась обратно, мне хотелось чтоб он всё видел.
Я- Ну и почему ты не побежал за мной в мольбах о возвращении?
И-ты щас доиграешься, я спать собираюсь
Я- И что ты с собой столько собираешь,что до сих пор не собрался?
И-ты меня отвлекаешь
Я-ну всё теперь я приснюсь
И-я тоже так думаю
Я-везет тебе, такой хороший сон увидишь
И-это еще почему?
Я-я же хорошая!
И-ну ты хорошая, а во сне всякое может случиться!
Я-да... Я не предсказуема))
И-ты чего то ждешь?
Я-ты о чем?
И-если ты щас не уйдешь всё на яву случится
Я-уфф астапирула узбек успокойся
И-сама ты узбечка иди от сюда
Я-я знаю тебе без меня плохо
И-может я хочу чтоб мне плохо было
Я-хочешь?
И-хочу
Я-че хочешь?
И-эй жертва ты вчера чуть ли не умирала сегодня че с тобой?
Я-я просто выспалась!
Ну Ислам конечно вставать не хотел до последнего. А я была так энергична что бегала то туда то обратно, то лежала рядом с ним. Он почти до вечера спал, все попытки его разбудить были бесполезны, когда я уже отчаялась он проснулся. Я лежала рядом с ним лазила в его телефоне. И наконец свершилось, он проснулся.
Я-так так... если ты снова уснешь я тебя убью
И-тихо иди ко мне.
Он обнял меня расспрашивал как я себя чувствую всё такое, убедившись что со мной всё хорошо начал командовать.
И-иди одежду приготовь мне
Я-дурак зачем здесь одежда, надень шорты и вперед.
Ну короче мы пошли покушали, и пошли к воде океану, я думала там много людей будет но нет почти ни кого, я там была в длинном платье. Выглядела конечно глупо, там так не одевался, точнее там не одевались)) но мне было всё равно кто что подумает.
Не буду подаваться в подробности скажу одно было здорово, я забыла о всех проблемах на свете, была счастлива, так хотелось чтоб этот день не заканчивался, Ислам тоже был очень веселым до поздней ночи мы бродили там, закончив водные процедуры вернулись в номер, я конечно усомнилась а вот он был заведен. Я рухнула на кровать, Ислам всё смеялся вспоминая как учил меня плавать, да да не поверите но он меня даже за три года совместной жизни не научил плавать. Я была в мокром платье, я в этом платье ходила на прогулки плавала тоже в нем, а снимать его было лень. Ислам приказом тоном сказал его снять.
Я-мне лень
И-давай быстро или за тебя это сделаю я
Я-мне не холодно
И-давай говорю.
Я встала и достала легкое просторное платье, увы пижаму дома забыла)
Я-ладно отвернись
И-пф Я уже видел всё что ты так тщательно скрываешь, так что не делай из себя невинную
Я-ну же отвернись пожалуйста, почему то я стесняюсь правда
И-давно это у тебя? У тебя с головой всё нормально?
Я-Ислаааам
И-ахахаха ладно... Монашка моя))
Ну не то что бы я его так стеснялась, просто в наличии этого живота я чувствовала тебя толстой и не красивой. Но ему живот нравился даже больше чем я сама))
Я стояла спиной, я поставила как он схватил меня со спины и прижал к стенке, и сам прижался ко мне, тихо шепнул.
И-моя стесняшка тебе понравился сегодняшний день?
Я-нет
И-а я тебе понравился?
Я-нууууу... Дай хоть повернусь к тебе чтоб могла в лицо выразить свое восхищение апалон ахаха
И-а мне так нравится больше))))
Я-кхе кхе конечно не ловко вас прерывать но дай мне одеться.
И-зачем?
Я-как зачем? Дабы прикрыть свой плод ))
И- будь по твоему, К счастью у меня таких комиксов нет ахаха
Я-фу дурак
И-я соскучился моя маленькая.
Он убрал одной рукой волосы с моего плеча на другое плечо, поцеловал то шею то плечи, но его телефон начал звонить, он не обращал на это внимания и продолжал в том же духе, но меня эта выводило из себя, он повернул поднял мы начали целоваться, и снова зазвонил телефон, он всё так же делал вид что даже не слышит. Он уложил меня сам заново принялся то целовать то обнимать. А телефон разрывался от звонков. Сначала я подумала что хоть здесь ночь в России наверно день, а когда вспомнила что разница всего один час я начала возмущаться, оттолкнула его.
Я-кто это звонит?
И-какая разница?
Я-покажи кто звонит
И-не покажу
Я-кто это?
И-не знаю я сам еще не смотрел
Я-покажи мне
И-нет я сказал.
Он как всегда говорил властно и приказным тоном. А дальше как ни в чем не бывало продолжил. Я снова оттолкнула его.
Я-Ислам покажи мне кто эта
И-кто бы это не был тебя не касается
Я-мне щас стало еще любопытнее покажи
И-ты глухая? Сказал же нет!!!!
Я-слезь с меня, ты че скрываешь?
И-че ревнуешь? или просто решила поистерить ?
Я-пожалуйста покажи мне почему в такое время звонят?
И-ты че будешь контролировать мои звонки ? Или меня?
Он не довольно нахмурил лицо, а я злилась всё больше.
Я-покажи мне
И-щас я тебе даже принципиально не покажу
Я-отойди от меня
И-давай да щас не будем ссориться?
Я-отойди от меня
И-давай да ты щас меня злить не будешь.
Он попытался меня снова поцеловать я ему пощечину дала.
И-ты че совсем охренела? Че за капризы?... Че за капризы я тебя спрашиваю?
Я-просто отойди от меня мне больше ни чего не надо.
И-если я с тобой хорошо обращаясь это не значит что ты можешь мной командовать поняла меня?
Я-...
И-поняла меня?
Я-да.
Он откинулся на спину, даже не посмотрев кто звонил, он поставил телефон рядом с собой, я отвернулась в другую сторону, заснуть не могла, мне не давали покоя те звонки, я тихо придумывала коварный план, ждала пока он заснет чтоб посмотреть, вы не думайте что я каждый звонок проверяю всё такое, даже за всю семейную жизнь я проверяла его телефон не больше десяти раза, но в тот момент для меня тоже было принципиальным посмотреть кто звонил. Если б он показал, наверное мне и интересно не было бы.
И вот поворачиваюсь через некоторые время, а он спит. (по крайней мере я так думала) я тихо встала и начала рассматривать где телефон, я чувствовала себя шпионом на важном задании, как в тылу у врага)) около него не было телефона в мыслях думала "вот козел спрятал! Ну ни чего ни чего, ты у меня конечно хитрый, но не хитрее меня" я аккуратно облазила его карманы на рубашке, там не было, потом тихонько забралась в карман штанов, когда рука была в уже в кармане я взглянула на его лицо, оказывается он даже не спал, он смотрел на меня, я так растерялась. Он ухмыльнулся и сказал.
И- Полагаю не девичье любопытство заставляет тебя столь не скромно исследовать мое тело!
Я подумала "убейте меня пожалуйста")))
Он подошел ко мне близко, я поцеловала обняв за шею.
Я-эта аванс...
И-ваяяя ну тогда можем приступать.
Он приподнял меня так, что я лежала на воде, и объяснял что нужно делать,
И-закрой глаза
Я-зачем?
И-расслабься, закрой глаза, думай о хорошем... На пример обо мне
Я-а че больше вариантов нету что ли?
И-нет конечно я же самый хороший.
И я сделала что он говорил, забыла про всё, стало легко мне даже казалось что я в воздухе... Вокруг было так тихо, и где то в дали слышу голос Ислама.
И-всё моя сладкая оплату можешь внести прямо сейчас.
Я открыла глаза и увидела что Ислам уже далеко от меня, меня ни кто не держал я одна, и самое ужасное что уже глубоко, я запаниковала и как камень потянулась на дно, пыталась выплыть но не получалось, мне показалось что я тону, Ислам приплыл быстро и сразу поднял меня, я вцепилась в его шею обеими руками.
И-тихо тихо моя маленькая всё хорошо, я с тобой, успокойся я рядом всё...всё уже тихо
Я-ты че совсем тупой? Ты почему меня оставил ? я чуть ли не утонула
И-прекрати истерику думаешь я дал бы тебе утонуть?
Я-я так испугалась
И-извини родная, просто не подумал что ты не будешь паниковать ты же нормально плавала.
Он чуть спустил меня и я почувствовала землю под собой.
Я-мне страшно держи меня.
Он схватил меня за попу и приподнял.
Я-Ислам?
И-обхвати меня ногами
Я-я хочу выйти из воды
И-я не хочу, сделай что я сказал.
Боясь утонуть, я сделала эта. Еще обняла его обеими руками за шею, и поставила голову на его шею.
И-ты успокоилась?
Я-я спокойна
И-эта была ложная тревога?
Я-почему ты меня отпустил вообще?

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя