495

1.4K 62 4
                                    

И вот снова я перед врачом со страхом жду, что он скажет, стиснув зубы, были переживания боль, обида, страх. Врачи подтвердили всё то, что говорили в той больнице... Все надежды рухнули после его слов, я собрала все силы встала и вышла, потянула улыбку ,ведь мне через минуту предстояло сказать Исламу что всё хорошо. Он сидел у стенки в коридоре, держался за голову, я когда шла к нему с каждым шагом сердце билось быстрее, ноги стали ватными и перестала вдруг различать реальность, даже казалось, что сума схожу. И вот когда подошла, Ислам вскочил сразу.
И-что случилось, что там сказали?
Я-эта была ошибка, мне сказали, что роды будут тяжелыми, а так всё нормально будет . Конечно врать мне тогда хотелось меньше всего, но не могла иначе, у меня просто не было выбора , до сих пор ощущаю то состояние противное, единственное чего в тот момент хотелось- это кричать , но нет я не могла, ведь Ислам не должен ни чего знать...
Ислам обнял меня и целовал всё лицо со словами .
И-теперь всё будет хорошо моя маленькая, всё хорошо, видишь всевышний милосерден к нам, люблю тебя моя сладкая, больше всего на свете, мы всю жизнь будем вместе и наш Ахмад будет с нами
Я-пошли от сюда
И-почему ты грустная всё же хорошо?. И я не выдержала расплакалась, он был недоумении.
Я-всё хорошо, просто перенервничала
И-всё хорошо будет, поехали домой . Вот мы выехали, по пути я сделала вид что сплю и тихо плакала, а потом и правда заснула. Когда доехали, он меня разбудил .
И-просыпайся моя спящая красавица, мы дома
Я-понесешь меня?
И-я тебя всегда буду на руках носить
Я-звучит многообещающе. Он отнес меня в дом, мы оба были очень уставшими, поэтому сразу легли спать, он обнял меня и долго молчали, когда я уже засыпала он поставил руку на живот, и тихо спросил
И-скажи честно, ты счастлива со мной?. Я тогда задумалась, а ведь и правда счастлива и действительно больше ни него не надо, только чтоб он был рядом.
Я-почему не спишь?
И-ты не ответила!
Я-счастлива любимый, что еще нужно у меня же есть всё
И-еще вчера мне казалось, что всему моему счастью пришел конец
Я-ладно, давай спать завтра разберусь с тобой

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя