и мы с мамой на кухне чуть посидели и по очереди бегали в комнату, чтоб посмотреть на него, перед мамой тоже было не удобно, она с нами хотела посидеть а мы всё к ахмаду бегали)) потом приехал мой отец, (ислам скажу вам честно побаивается моего отца, хотя кто его не боится?) ну ислам и папа начали серьезный разговор про машины)) а мы с мамой пошли к маленькому, мама меня чуть ли не силой держала чтоб я его всё время не целовала)) потом пришел отец, и ислам, они долго строили планы про то кем станет ахмад когда вырастит)) так и наступил вечер, ислам собирался в гостиницу уехать, но не смог бросить маленького, (просто ислам у моих родителей с ночевкой ни когда не остается, эта для него дело принципа) и вот все легли спать я ислам и маленький в одной комнате)) ислам на другой стороне я на другой, чтоб не разбудить говорим тихо.
я-я хочу его поцеловать
и-я тоже, но не вздумай пусть спит.
я-эта первый день счастья))
и-скоро счастья у нас будет много, и каждый день)) нам еще нужен сын и еще две дочки, потом производство на время закроем, ну потом снова)) ты пожертвуешь своей фигурой ради этого!
я-иди ты блин, за три года мы еле как одного сделали, щас че смелее стал?
и-я всегда был смелым! эта ты всё затянула!
я-ну доля вины твоя тоже есть
и-я люблю тебя!
я-...
и-ну и почему ты не кинулась меня целовать после таких душераздирающих признаний?
я-ой простите шеф щас всё исправлю.
и-молодец солдат хорошо учишься, уже моментально начинаешь действовать! были бы эти прогрессы ускорения и в другом деле! ото по три часа тебя уламывать!
я-ты сегодня столько болтаешь))
и-просто я тут размечтался, на землю меня спустила ужасная реальность!
я-какая?
и-хочешь пример приведу?
я-ва че за загадки? ну ка давай!
и-вот у тебя есть сладкая конфета, но тебе нельзя её есть до нового года! так же и со мной!
я-да угомонись ты, страдалец блин!
и-не делай вид что тебе не хочется ахахахахаха
я-не хочется конечно!
и-я по глазам вижу что ты щас еле сдерживаешься чтоб не накинуться на меня))))
я-хватит ржать придурок!
и-эй пересеки эту границу аккуратно и иди сюда!
я-я передумала
и-если эта сделаю я аха проснется
я-не называй его так! у него есть полное имя
и-мой сын как хочу так и называю!
я-эта мой сын и ты будешь звать его ахмад
и-эй курица тащи свое величество сюда.
ну вот пошла я на разведку в его штаб)) там меня ожидали объятия ислама)) скажу честно что напор был и с моей стороны)))
и-я так соскучился по тебе
я-че то вчера ты об этом забыл
и-просто я усталый был
я-ну да конечно как разговаривать ты устал а как приставать так пожалуйста
и-эта же лучше чем болтать))
я-совесть где твоя?
и-в первый раз слышу о таком, а че эта такое?
я-эта то чего у тебя ни когда не было, и как я понимаю не будет.
и тут привлек внимание к своей маленькой персоне наш маленький ахмад, я быстро подошла, так растерялась, ну в прочем и ислам тоже, мы оба в панике, не знаем что делать ведь мама спит, а мы оба не имеющие опыта с детьми только и делали что истерили.
и-че ты стоишь сделай что ни будь
я-что?
и-может развязать его?
я-нет
и-че так крепко завязан та? ему наверно дышать тяжело
я-эй профессор отойди от него
и-эй мать тереза сделай что ни будь уже шевели своим маленьким мозгом, накорми его
я-как?
и-не тупи как обычно кормят детей?...правильно грудью так что давай вперед!
я-сам корми у меня молока нет!
и-откуда ты знаешь есть или нет?
я-знаю!
и-если есть че они сообщают что ли?
я-хватит задавать глупые вопросы
и-а че мне же интересно! расскажи вдруг пригодиться
я-че обдумал грудью кого покормить?
и-ахахах а че?
я-для твоих поросят там молоко не досрочно будет)))
ислам развязал маленького, остановить его не смогла я)) я бегом на кухню делать молоко, смесь я делать тоже не умела(( но не растерялась по инструкции написанной на упаковке я сделала, вернулась ислам
ну вот приехали мы домой, дома конечно было ужасно, ужасно по тому что не было маленького, но здоровье требовало нашей разлуки) не буду описывать все дни, так как скучные были... но и после веселого было немного, чувствовала я себя не очень хорошо, но лучше чем предыдущие дни, похудела очень, есть не могла практически, ислам пытался меня накормить но видя мое жалостное лицо махнув рукой уходил. и вот в один почти прекрасный день мы решили поехать в гости, в гости к его друзьям и знакомым, в тот день они собрались у рашида. происходило всё эта примерно так, он под вечер приехал с работы, заранее договорились чтоб поехать в гости, точнее он сказал что мы поедем в гости, а у меня просто не было свободы выбора. (вот такой вот невольной стране мы живем...ужас) когда ислам пришел домой встретился с моим далеко не дружелюбным взглядом, как ни странно он даже не испугался) я вам больше скажу он даже не поздоровался! (разве так можно?) Если бы в этот момент в комнате был оркестр то прозвучал бы какой- ни будь трагичный звук типо "Тададам!")). при желании я бы могла его побить в тот момент! (ладно я перегнула, не могла) он оделся и встал у дверей, и наконец удостоился заговорить со мной.
и-ты че не готова что ли?
я-привет
и-что значит привет?
я-ну этим словом люди приветствуют друг друга
и-да ладно?
он улыбнулся кривой улыбкой.
я-представь себе!
и-давай быстрее времени нет щас
я-почему ты такой молчаливый?
и-просто щас проблемы на работе голова забита, и еще кучу причин
я-например?
и-щас не время эта обсуждать!
я-почему же?
и-поехали давай
я-мне же интересно почему ты всё время грустный, мало разговариваешь со мной и вообще стараешься не подходить ко мне! ты меня что уже не любишь?
и-ты очень очень болтливая и глупая! и мне как дураку эта нравится!
я-не уходи от вопроса
и-люблю я тебя и ты эта знаешь
я-а почему тогда избегаешь?
он чуть похихикал и начал с забавой мне объяснять.
и-понимаешь ли жена моя... я здоровый мужчина! в полном рассвете сил, повторяю здоровый!
я-эта ты намекаешь на то что я больна? вообще то моя болезнь не заразная!
и-эй тупица я здоровый и инстинкты тоже у меня есть! и нахождение с такой красавицей хоть и тупой вызывают во мне желания, которые я не могу преодолеть!
(и тут до меня дошло что он здоровый мужчина)))
я- ты маньяк? в таком случае пусть тогда лучше я умру от красавчика маньяка)) чем от болезни лет через семьдесят!!!
и-хватит дразнить меня, поехали давай. Выведя для себя итог я решила что всё таки нужно готовиться к худшему))) т.е к самообороне ночью)) теперь у меня были более серьезные мысли, чем думать "почему он со мной время не проводит" теперь я думала что нужно стать нормальной, а не похожей на бабушку! и решила я привлечь его внимание. для начала я решила удивить его тем как я быстро могу собраться.(скажу честно, этим я его не удивила) когда была готова он велел сесть в машину.
и Я решила быть послушной, Вдруг оценит? Покорно села в машину и дождалась его. он завел машину и мы поехали... молчим... я в голове перебираю тему которую можно было бы обсудить без плохих последствий. Но о чем с ним говорить? поблагодарить его за такое объяснение?
нет... вряд ли его это тронет, Может наорать на него? Спросить куда мы едем? но я же знаю куда мы едем! и вообще я же сама села в машину… я смотрела на него в тот момент и понимала как сильно я по нему соскучилась! Тут я удостоилась оценивающего взгляда ислама никогда наверное не пыталась так понравится... Но его мысли явно были далеки от романтических, и принцем себя парень не ощущал походу! видимо он размышлял о ядерной войне! о чем еще можно размышлять с таким выражением лица? "Вот стану президентом я тебе это припомню" Коварно думала я. он так и не заговорил со мной, от чего я была в бешенстве! от злости сама даже не заговорила! вот так вот. и доехали мы наконец! я поменяла выражение лица на более доброжелательное!
и я нашла себе очень веселое занятие, занималась я тем, что десять минут подпирала рукой правую щеку, потом меняла позицию и подпирала левую щеку! Это увлекательное занятие меня и спасло от того, что бы не заснуть сразу!после того как нас пригласили покушать, мы пошли в гостиную, мы с женой рашида обсуждали скучную тему! (не буду говорить че за тема ото вы перестанете читать историю) потом мужчины увлеченно что то обсуждали собравшись в кучу, мне стало любопытно и я прислушалась о чем они говорят. разговор был такой.
р-да я сам его еле откопал! отвечаю хорошая вещь тем более в работе пригодиться
-откуда ты знаешь работает ли оно вообще
и-мне кажется ты лоханулся и не хочешь признавать поэтому втираешь что она работает!
р-клянусь работает она! зачем зря спорить давайте проверим
и-думаешь эта чудо изобретение даст плоды?
р-ислам вот если оно действительно работает ты не будешь так издеваться!
и-не бойся брат в любом случаи я издеваться не перестану.
р-э люди дайте сюда все свои телефоны.
ну мы послушно отдали рашиду телефоны. короче у рашида была такая штука которая пикала если телефон прослушивается. по другому я не знаю как назвать эта чудо изобретение, и вот чтоб узнать эта нужно было звонить на телефон, и если при звонке он пикал значит телефон на прослушке. и начали звонить с одного на другой! (признаю честно ислам часто ставил мой телефон на прослушку, но не давно он сказал что больше не будет) Я стояла не в состоянии поверить в свое спасение… чем собственно и правильно сделала!!! и вот слышу знакомую мелодию эта зазвонил мой телефон, и этот аппарат начал пикать, наверно никто так не ненавидел гуфа как я в тот момент((( слезы начали поступать но я держалась дабы не истерить там! они вернули мой телефон, я посидела еще минут и когда все отвлеклись я вышла. ключи от машины были у меня и я уехала, остановилась у обочины чуть поревела, потом поехала домой, зашла в спальню и трагично села на край кровати. потом приехал ислам. как вы уже понимаете с криками.
и-ты почему уехала ни чего не сказав? тупая овца!
я держалась чтоб не на кричать на него и меня хватило ровно на три секунды.
я-ТЫ ПОЧЕМУ МОЙ ТЕЛЕФОН СНОВА НА ПРОСЛУШКУ ПОСТАВИЛ? ты же сказал что больше этого не сделаешь? почему? мы уже четвертый год вместе и ты думаешь я не заслужила доверия? меня всё время надо контролировать?
и-если так сделал значит так надо!
я-пошел ты знаешь куда? я уже не ребенок я мать твоего ребенка и ты думаешь что мне нельзя доверять? знаешь что? я если б хотела общаться и делать лишнее поверь мне я бы эта сделала! не ты и никто другой ни смог бы этого предотвратить!