494

1.5K 63 0
                                    

И вот мы выехали в Пятигорск. Я с ним не разговаривала, была обиженная, а он без умолку говорил
И-любимая, ну что ты молчишь, прости я не хотел тебя пугать, моя маленькая щас поедем в больницу там всё хорошо будет, упрямая ты не послушная, раньше я не умел ценить тебя, не понимал как мне важно, чтоб ты была рядом, как сильно мне нужна ты, мне даже противно представить, что у меня когда ни будь будет другая, я не смогу без тебя, мне так плохо понимать, что тебя может не стать,но я надеюсь что всё это ошибка и что щас всё хорошо будет, ты не представляешь как сильно я тебя люблю, я бы жизнь отдал не задумываясь, лишь бы продлить твою жизнь хоть на один день, прости за то что обижал тебя, за то что поднимал на тебя руку, прости меня... Я понимаю, я был во многом не прав, вел себя как дурак, теперь когда познал страх потери, я готов сделать всё чтоб ты была со мной, ни кому тебя не отдам, даже всевышнему, ты будешь жить, если для этого понадобится убрать ребенка, уберем хочешь ты этого или нет и.т.д.

мне было плохо, голова болела не реально, я слышала стук своего сердца, по вискам пульс, мне казалось, что снова сознание теряю, нет я не из за драки так переживала и не из за того, что он ехал быстро, просто я боялась что мы поедем к врачам и я снова услышу те ужасные фразы и известно лишь одному АЛЛАХУ, доживу ли я до этих двух месяцев, так хотела, чтоб Ислам отменил поездку, у меня был страх, что всё снова подтвердится ,думала что я оставлю здесь после себя , ведь я так мало сделала в этой жизни, с чем я предстану перед всевышним, буду ли гореть в аду, или всевышний смилуется, а ведь раньше я даже не задумывалась, что умирать так страшно, когда что то не так говорила , что жить не хочу , что хочу умереть, а когда смерть так близка, мы не испытываем ничего кроме страха... Ведь боимся, что нас завернут белым полотном, поставят в сырую могилу и оставят там и никто не в состоянии будет помочь нам... это вам всем урок, всем кто читает, бойтесь смерти, думайте о том как вы живете, иногда смерть может быть ближе, чем вы думаете, просите прощенья за свои скверные деяния, простите всех кто обидел и попросите прощения у тех кого обидели, кого ненавидели, раньше я была такая, что попросить прощенье мне казалось унижением и слабостью, а щас я знаю, что только сильный и достойный человек сможет извиниться...
Я всю дорогу молилась, ведь всё что остается мне- это молиться, просила дать мне еще время, чтоб быть с любимым, просила, чтоб я могла и дальше обнимать и целовать свою маму, чтоб хотя бы еще раз уснуть на коленках отца, как в детстве, чтоб с братом побыть, говорить с ним о мелком, но важном, чтоб чаще видеть глаза родных мне людей, я плакала в тот день и плачу сейчас...

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя