И-хотела значит? Тебе меня мало да ?. Он взял и выкинул, об стену разбил, я начала смеяться, он посмотрел как на врага.
И-тебе смешно ? Тебе смешно, я тебя спрашиваю? Рот закрой тварь, что с тобой происходит ты стала невыносимой, твое счастье, что ты сейчас беременна иначе по стенке разогнал бы, стерва . Потом я начала истерично плакать, он испугался, начал спрашивать что болит всё такое, ну потом я тоже извинилась, на второй день помирились. он стал слишком хорошим и меня это уже начало раздражать, а от него вообще тошнило , я ненавидела его запах, который раньше так любила, а его объятия стали противными, я ждала пока заснет, я молилась, чтоб он уехал, в пять утра, почти каждый день выбегала в ближайший парк, чтоб он не слышал как я реву , мне не хотелось кроме мамы ни кого видеть, он в начале терпел мои выходки, единственное мое увлечение было зайти сюда и писать, я ждала пока он заснет, беременность протекала плохо, у меня всё болело, я заснуть по ночам не могла, засыпала в пять шесть утра, днем спала. Обычный день начинался так. Я просыпаюсь где то в два часа дня, он рядом смотрит и улыбается, а мне бежать от него хотелось.
И-доброе утро любимая, как спалось?. И эта его вежливость раздражала.
Я-нормально
И-как там мой сын. У него в привычку вошло после этого каждое утро целовать живот и говорить с ним ,можно сказать животу он больше времени чем мне уделял, а говорит он с ним примерно так.
И-мой сын, я тебя уже люблю, ты мое счастье, тук- тук сынок, ты веди себя хорошо, а то мама тут вечно не довольная и.т.д.
Я-ислам отойди да от меня и не трогай . Он просто обижался, уходил, старался не срываться, но я видела как ему трудно, а когда домогаться начинал у меня вообще истерики начинались, я ревела, просила, чтоб не подходил, кричала, что он мне противен, что меня тошнит от него, он говорил, что это всё из-за беременности, он чаще начал уходить к родителям, потому что я хотела ,чтоб меня одну оставлял, а гулять ходили вместе и его присутствие раздражало меня даже на улице.