481

1.7K 73 2
                                    

На следующий день он сказал, что пойдем куда ни будь, я собралась и мы поехали на море. Оба держали уразу, были голодными, вот когда азан прочитали пошли в мечеть сделали намаз . Потом он заехал в магазин и купил кучу всего и отвез меня в не знакомое место, новые здании были не населенные.
Я-зачем мы пришли сюда?
И-потом скажу, пойдем. Ну мы поднимались, это было десятиэтажное здание уже на втором этаже я начала ныть .
Я-я устала, не могу больше
И-щас исправлю. Он взял меня на руки и принес на крышу. Уже было темно, только луна освещала всё. Он спустился еще раз, принес одеяло и сумку с продуктами и начал тщательно накрывать стол (стола не было, эта я образно говорю)
Я-ну так зачем мы сюда пришли
И-как зачем, чтоб быть ближе к небу ,тебе что не нравится здесь
Я-нравится конечно
И-тогда давай покушаем
Я-ладно уговорил. Мы покушали, потом обняв колени считали звезды, говорили о всяких глупостях, я забыла про всё плохое, потом мы легли и оба смотрели на небо, Ислам строил далеко грядущие планы.
И-тебе нравится этот район ?
Я-да, вроде не плохой
И-я моему сыну здесь квартиру куплю
Я-успокойся, он еще не родился
И-ах да забыл совсем
Я-ну и память у тебя как у курицы
И-кто бы говорил, гриль такая
Я-это у нас щас свидание что ли?
И-ага, ты придешь на свидание?
Я-подожди щас ноги в руки возьму и приду, только ты по брей ноги и одень новые трусы
И-ахаха, а без них ни как
Я-не не даже не думай
И-я так люблю тебя и жутко скучаю по тебе, хоть живем вместе, а тебя будто нет
Я-сам виноват
И-ни в чем я не виноват
Я-конечно
И-чуть не забыл, у меня же для тебя подарок. Он встал, поковырялся в сумках и достал коробку не большую, я взяла открыла там были часы такие как я люблю, черные без лишнего.
Я-спасибо большое
И-поцелуй меня. Я его поцеловала, не могла же я отказать такому) если честно на тот момент у меня и сомнений не осталось, я ему верила, что всё не так просто хотела чтоб всё подтвердилось, поэтому не подпускала.
И-ты у меня самая лучшая, у нас будет всё родная всё что захочешь, только будь терпелива, щас на работе тоже трудно мне, устаю сильно мне нужна твоя поддержка, не веди себя так
Я-...
И-в сентябре я возьму отпуск, куда захочешь поедем, а до сентября можешь выбрать
Я-спасибо за этот день, здесь правда хорошо и небо такое красивое
И-всё что хочешь родная, лишь бы ты улыбалась, я завтра должен уехать ты обещаешь что не будешь делать глупости ?
Я-я за себя не ручаюсь
И-к родителям ,если поедешь я тебя за волосы из дома вытащу, только попробуй
Я-не уеду, не бойся
И-на звонки тоже отвечай и на смс тоже
Я-постараюсь
И-и кушай нормально
Я-может еще скажешь, чтоб вовремя в туалет ходила
И-ахаха, да еще на ночь много не пей а то описаешься. Потом мы поехали домой, я сделала ночной намаз и сразу легла спать, потом он тоже пришел лег рядом, по привычке обнял меня, я не стала его толкать или что то говорить, просто заснула сразу. Утром я его собрала в дорогу, потом он подошел.
И-можно я с сыном на едине поговорю
Я-хорошо, говори я не слушаю. Он сел на диван я стояла рядом. Он приподнял кофту, поцеловал живот и начал говорить с животом.
И-салам мой сын вот я уезжаю, а ты береги маму, слушайся её и веди себя хорошо, когда приеду я докажу как сильно я её люблю, она у нас дурная думает, что я могу быть с другой не понимает что она только та одна, которая мне нужна, всё будет хорошо . Конечно со стороны выглядело глупо, что он с животом говорит, но мне было приятно. Я поцеловала его макушку.
Я-ладно, я тебя благословляю иди
И-я тебя люблю
Я-надеюсь, что это действительно так
И-провожать не надо сам пойду, вот он уехал, звонил писал всё время я тоже отвечала. А мое состояние всё ухудшалось, снова начались обмороки, ночью когда из душа вышла рухнула прямо на кафель, не знаю сколько я там про лежала, а когда очнулась было жутко холодно и не было сил встать и пойти.

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя