544

1.8K 65 6
                                    

выкрикивая эта я начала толкать его, бить по лицу! вы не подумайте что я совсем чокнутая просто представьте вы узнаете что ваши все разговоры кто то слушал, вот с подругами бывает нормально даже не разговариваем, ничего хорошего не говорим, да дело даже не в том что прослушивает, дело в том что не доверяет. вот эта меня и задело. он сначала пытался держать себя в руках, а я как бы спровоцировала его. он схватил мои руки.
В других обстоятельствах я бы наверное испугалась, слишком он казался неадекватным.
и-да успокойся я тебе говорю! мне нужно было поставить вот и поставил! а твою болтовню там я не слушал.
я-пошел к черту урод! ненавижу тебя!
я начала вырываться. истерить. он толкнул меня и я ударилась спиной об край спальни, было больно конечно. я хотела выпалить весь гнев прямо как в крутых фильмах, но слов в голове было слишком много! Я бы тут два часа ему объясняла какой он козел! но он вышел в след я крикнула еще раз.
я-я тебя ненавижу!
и-я еще раз повторяю мне так нужно было сделать!
выругался он вышел.
я аккуратно легла на спальню, другие вместо меня решили бы сесть и заплакать, но я нет! вместо этого мой мозг размышлял как отомстить ему! мыслей было много, начиная от того "не убить ли мне его?" заканчивая "убить его что ли?" и всё таки я выбрала вариант такую его! где то через два часа мне стало плохо! у меня началось кровотечение! сначала я вообще подумала, что я умираю, но потом оказалась что после родов так бывает.
за ночь он пять раз приходил чтоб "помириться", но я была решительно настроена. на утро его не было, я умылась, еле как нашла ключи, и поехала в больницу, там я сказала мол "вот так вот кажется я умираю, сделайте что ни будь" на меня посмотрели как на ненормальную, и сообщили что эта нормально. потом когда поняла что буду жить поехала домой! по пути домой я придумала тысячу и один способ его убийства. пришла смотрю, а ислам был как убитый! я подумала, что он страдает и казнит себя за то, что обидел меня. я зашла в зал, Оттуда высунулась его несчастная физиономия, и он с укором посмотрел на меня! Мол "чего ты мешаешь старому человеку умирать?" в других случаях я бы пожалела его и спросила бы что случилось! но не сейчас. я приготовилась к атаке всех его жизненных приоритетов)) но он не дал мне выговориться(( перебил меня!
и-у меня проблемы!
я-...
и-меня могут закрыть!
я-за что?
и-на работе проблемы! я наверно уеду!
я-что случилось?
и-мы с ребятами просто со склада ружья перетащили в мой кабинет, а их украли... нужно либо платить неустойку, либо в тюрьму!
я-судя по твоим ошибкам мне кажется что у тебя есть толпа глупых советников! вот зачем ты их к себе перетащил?
и-так надо было!
не умничай! мне щас деньги в течение недели нужно достать
я-а сколько нужно?
и-три миллиона!
я-за такое короткое время не думаю что ты успеешь!
и-я уеду, а ты будешь дома. чтоб тебя одну не оставлять, я попрошу калимат чтоб она у нас была в мое отсутствие.
(да отлично мало того что куча проблем так еще и калимат! явно она хуже одиночества)
я-я не хочу! я дома одна останусь
и-эта не обсуждается!
я-...
и-вставай сначала на рынок поедем.
я-хорошо щас.
я собралась и мы выехали. по пути он вел себя скажем мягко неадекватно, орал на проезжающих, на меня в том числе. мы доехали на рынок.
и-давай вылезай
я-я не хочу
и-не зли меня
я-говорю же не хочу! и мне пока что ни чего не нужно.
и-абзубилягь...БЫСТРО ВЫХОДИ ИЗ МАШИНЫ! ТЫ ЧЕ МЕНЯ ВЫВОДИШЬ?
он замахнулся чтоб ударить, но не ударил. я исправно сидела хлопая ресницами.
и-извини любимая.... просто я устал! эта всё нервы. я не хотел тебя пугать...
он полез целоваться, конечно я скажем мягко было удивлена его поведение. я про себя перечислила все плохие слова которые я знала, но не решилась сказать в слух так как от этого психа можно всего ожидать. я тихо решала вызывать бригаду из психиатрической больницы или подождать!
короче на рынке мы неслись как на пробежке, я за ним не успевала, ну я принялась хромать, в надежде, что он как в романтических фильмах поднимет меня на руки и понесет, но...
и-не притворяйся давай пошли
я-я устала
и-давай вперед.
ну пришлось идти, на долго меня не хватило, я остановилась, он схватил за руку и потащил. и вот всё эта время продолжалось. по обратному пути мы прихватил калимат с её детьми. калимат болтала всю дорогу, но ни я ни ислам с ней не говорили. уже вечер был ислам попрощался с калимат, и сказал чтоб я вышла его проводить. вот мы с ним вышли.
и-садись в машину.
я села на заднее сиденье. он тоже. подошел ко мне обнял, потом посадил меня к себе на коленки, целовал всё лицо.
и-смотри сюда...возможно что я через пару дней вернусь, возможно что я на долго останусь! если меня посадят ты езжай к своим родителям, мой отец тебя доведет если попросишь. но одна не езжай поняла?
я кивнула в знак согласия.
и-запомни что бы не было я тебя люблю! и буду всегда любить.
я-ты прощаешься, будто на всегда уходишь
и-кто знает что нас ждет! ладно я поехал, поцелуй меня и скажи как сильно ты меня любишь.
я-...
и-понял... не дурак.
он сам поцеловал меня. после чего я слезла. он сел за руль.
и-телефон держи при себе, отвечай всегда, когда звоню поняла?
я-да! ислам
и-что?
я-я люблю тебя!
я обошла машину и встала у родительской двери. мы еще раз поцеловались и он уехал. в дом заходить мне хотелось меньше всего, так как там была калимат.
как только я переступила порог она начала.
к-ты так хорошо живешь, а ты не ценишь
я-...
к-кстати как там ребенок?
я-спасибо хорошо.
к-мы тебя все так жалели думали что ты говоришь правду
я-ты о чем?
к-ну на счет того что при родах умрешь, ислам себя изводил, думая что эта правда, а на самом деле ты просто врала чтоб помучать всех так?
я-а ты я вижу очень надеялась на то что я умру
к-да нет я просто была уверенна что ты врешь и что с тобой всё хорошо
я-к чему щас эти разговоры? че ты хочешь от меня? ты пришла в мой дом и веди себя как гость а не так будто я твоя рабыня!
к-я не у тебя дома! ты здесь никто запомни! рано или поздно ты уйдешь! хотя нет тебя выгонит ислам!
я-ты вроде как пришла мне помогать и ухаживать за мной! а не языком чесать.
к-я пришла чтоб не отказывать брату! а ты хоть сдохни мне на тебя все равно.
я-да...на долго тебя не хватило. ты же вроде недавно желала мне только добра. не будь такой двуличной, и вообще я не хочу с тобой ни спорить не ругаться, просто оставь меня! какой бы я не была ислам выбрал меня и тебе пора с этим смериться.
к-я ни когда в жизни с этим не смирюсь!
я-у нас уже семья у нас есть ребенок мы счастливы и ты не сможешь что то испортить так что давай прекратим эти бессмысленные ссоры!
к-ребенка после развода мы тебе не дадим! и я не забыла тот день когда ты ударила меня, ни когда тебе этого не прощу!
я-я еще раз тоже не по ленюсь эта сделать если ты не будешь за языком следить!
к-ты что ли меня заставишь? буду говорить что хочу поняла?
я-я не хочу опускаться щас до твоего уровня и ругаться, тем более здесь дети, хотя бы о них подумай!
к-опускаться? ты уже опустилась! высокомерная тварь!
я-всевышний свидетель тому что я тебя не трогала! эта всё ты начала ради нади!
к-и я не жалею!
я-эта надя ради тебя думаю не сделала бы столько глупостей, и сестры не должны лезть в отношения братьев эта позор тебе!
к-позоришь нас только ты! а куда лезть куда нет я сама решу!
я-где я вас опозорила? покажи мне! и эти слова говоришь мне ты? ты по ходу забываешь свое место и в каком дерьме ты была! если твой брат и муж не знают эта не значит что ты хорошая.
к-вот как? ты забыла про клятву которую ты мне дала что не будешь эта говорить?
я-нет я в отличии от тебя клятвы попусту не даю! и я этого не произносила!
к-ты не человек, если эта скажешь кому ни будь
я-а ты уже не человек! и я не хочу с тобой общаться, спорить разговаривать, мы ни когда не поладим... просто не трогай меня и я тебя оставлю!
к-ты что мне угрожаешь?
я-думай как знаешь.
к-как тебя ислам терпит я не могу понять! ты должна была умереть в след за своим магой!
я-ЗАТКНИСЬ! клянусь ты пожалеешь если хоть слово скажешь еще! моему терпению тоже есть предел!
к-че как о маге заговорила нервы зашевелились?
я-он умер! и не говори о нем! закрыли тему!
потом младшая дочь калимат заплакала, она ушла на последок сказала.
к-ты всё равно уйдешь, вот увидишь!
я пошла в спальню, она расположилась по удобнее. я заперла двери и начала реветь. тихо чтоб она не слышала! и на самой драматичной минуте позвонил ислам.
я-да
и-че делаешь?
я-лежу!
и-че с голосом?
я-ни чего
и-ты плачешь?
я-да
и-почему?
я-не знаю
и-да серьезная причина для слез)) всё всё малыш не плачь! где калимат? я думал вы без меня во всю веселитесь.
я-где ты видел чтоб мы веселились?
и-вы че поссорились?... я вам обеим голову оторву! чтоб я больше не слышал что вы не ладите! почему ты вечно не довольна? почему я и другие с ней могут нормально общаться а ты нет?
я-че ты кричишь на меня? добить хочешь?
и-я просто не могу понять че вам надо? калимат хотя бы пытается помириться а ты вечно что то не так делаешь! если бы ты обуздала бы свою гордость у вас всё было бы хорошо! калимат она такой человек что даже если скажешь

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя