535

1.6K 57 1
                                    

Ну пропустим некоторые моменты. И вот почти утро, ислам в обнимку стоит рядом, смотрим на рассвет...
Я-слушай так романтично, мы рассвет встречаем вместе, ночью были вместе
И-я тебя обожаю, а за ночь спасибо желаю себе, чтоб еще много таких ночей было
Я-одним спасибо не отделаешься!
И-а что еще то?
Я-да после всего что было тебе придется жениться на мне
И-да не вопрос...
Я-женитьбу пока отменим, я спать хочу
И-щас подожди...
Он из кармана штанов вытащил телефон и позвонил рахману, попросил чтоб дверь открыл.
Я-Ислам ты же сказал что телефон забыл
И-я тебе даже жениться обещал
Я-я убью тебя
И-вари женщина без рукоприкладства, у меня просто не было другого выхода, я должен был скрыть все средства связи)))
Я-свинья!
Он прижал меня в углу, поцеловал, сказал, чтоб я не издавала ни звука, через минуту пришел рахман открыл дверь. Они о чем то говорили и оба ушли, Ислам увел рахмана, чтоб тот меня не увидел, выходя рахман снова запер дверь балкона, а этот герой ни как не возвращался, чтоб открыть и забрать меня. Мысли "отлично на чужом балконе заперта... Совсем одна, просто блеск, и этот козел где ходит?" ну потом пришел всё таки этот принц, чтоб вызволить меня из заточения, мы как шпионы оглядывались вокруг и тихо направлялись к ванне, я когда зашла Ислам следом, я его пытаясь вытолкнуть, а он ни в какую.
Я-ты совсем очумел? Выйди
И-еще чего
Я-Ислааам что мне сделать чтоб ты ушел?
И-ого эта предложение?
Я-да
И-и какие еще будут предложения? Смотри инт*м не предлагать... Вдруг соглашусь
Я-фу дурак, иди говорю.
Ислам ни как не уходил, я взяла шампунь и грозилась, что оно полетит в него, и в след за ним и все остальные тоже, но этого пришельца угрозы даже не пугали, " наверно в себя поверил" Ну как то так ночь прошла, не буду всё подробно описывать, перейдем к тому дню когда мы прогуливались, проснулись мы в тот день довольно таки рано, в тот день я чувствовала себя плохо, но не подавала виду, тошнило, то в дрожь бросало, то жар был сильный, то вдруг холодно становилось, я по просила Ислама чтоб меня на прогулку забрал, свежим воздухом хотела подышать, он охотно согласился, мы вышли, Ислам предложил куда ни будь поехать, но я не захотела, просто хотела прогуляться, говорить мне было трудно, дышать тоже, поэтому я попросила Ислама, чтоб мы помолчали, он в начале посмеялся над тем что я предложила помолчать, но когда понял что мне плохо ему было не до смеха, мы шли по тротуару у меня внезапно такая жажда появилась, через пару шагов у меня уши заложило, я сознание потеряла, я долго не приходила в сознание, Ислам сразу отвез меня в больницу, там меня забрали в реанимацию, сделали анализы, снова все то подтвердилось, снова врачи ругали, говорили, что я себя в гроб гоню, предлагали сделать искусственные роды. Много чего говорили, а я просто не хотела это слушать, я даже не подумала что они всё Исламу скажут, но они сказали(( вы бы видели его реакцию ((((
Очнулась я до того как забрали в реанимацию, меня на носилках везли, помню напуганное лицо Ислама, он не говорил ни чего, у меня веки тяжелели, дышать всё так же было трудно, голова казалось такой тяжелой, сначала у меня из пальца кровь взяли, потом узи сделали, еще мне сделали какой то укол, после которого я заснула, даже не помню сколько я спала, когда очнулась слышала слова Ислама, нет он не кричал, он говорил как то подавлено что ли, слова были примерно такие. "пропусти меня к ней, мне нужно с ней поговорить, что будет с моим ребенком? Что с моей женой? Врачи вы или кто? Если с ней или с ребенком хоть что ни будь случится я вас закопаю! И.т.д" его ко мне в реанимацию не пустили, когда меня перевели в обычную палату ко мне зашел врачи с результатами анализов. Начал разговор.
В-здравствуйте
Я-здравствуйте
В-я пришел сообщить вам результатах анализ
Я-я вас слушаю
В-вы в курсе что у вас кровь не свертывается?
Я-да
В-тогда смею предположить что про то что плод ребенка большой тоже в курсе
Я-да я всё знаю о своем состоянии.
В-то есть вы понимаете что себя в гроб гоните
Я-вы мне скажите лучше как ребенок развивается?
В-на удивление с ребенком всё хорошо, но хочу дополнить у вас черепное давление, гемоглобин, вам вообще ходить нельзя, еще плюс давление
Я-не нужно перечислять я всё знаю
В-можно сделать искусственные роды, плод ребенка большой понимаете?
Я-не надо ни чего делать! Выпишите меня и всё
В-девушка я не могу вас отпустить
Я-я понимаю что вы давали клятву гиппократа, но мне в больнице будет только хуже, мы тем более не местные нам ехать надо.
Когда мы разговаривали зашел Ислам. Обратился сначала к врачу.
И-оставьте нас одних
В-всего доброго.
Врач вышел из палаты, Ислам встал у моей кровати, поставил руки в карман, поднял голову смотрел в потолок, молчал сначала, потом потер лицо руками и глубоко вздохнул, начал разговор он не спеша и-как ты думаешь ты правильно поступила по отношению ко мне?
У меня оказывается жена и ребенок умирают, а я узнаю последним! Тебе не стыдно передо мной? Ладно передо мной, тебе перед всевышним не стыдно? У тебя есть хоть капля уважения ко мне? Конченая эгоистка!!!!! Как ты могла глядя мне в глаза врать???
был весь на эмоциях говорил то громко, то тихо, то вообще орал.
Я с опущенной головой молча выслушивала, страшно было говорить, боялась вдруг что не так скажу, он еще сильнее рассердится. Он спиной уперся к стенке, потихоньку сползал по стенке, схватился за голову, помолчал минуту и снова начал.
И-почему ты молчишь? Почему ты это сделала? Почему соврала мне?... Ответь!
Я-я просто устала, не могла так дальше!
И-что значит не могла? что значит я устала??? Устала правду говорить? Или не врать устала? Или не могла правду говорить??? Скажи тебе совсем неважно, что Я думаю? Я бы ведь рано или поздно узнал бы!
Я-у меня просто не было сил видеть тебя таким
И-каким? Неужели ты думаешь что мне щас лучше стало от твоего вранья??? Валагьи мне тебя по стенке размазать хочется!! Ладно ты обо мне не подумала, ты хоть о родителях подумала? Ты думала, что скрывая от меня делала мне благо? Такое благородство б** совсем охренела? Ты понимаешь что такое муж? Это не тот человек, который с тобой живет и обеспечивает, это тот человек который должен заботиться о тебе, знать твое состояние, и будь ты нормальной женой не стала бы так поступать!!! вай АЛЛАХ1 если ты меня наказываешь так прошу не через мою семью...
Я-возможно всё обойдется
И-что обойдется? Что???
Я-если умру, значит, на то воля всевышнего.
Он вдруг сменил тон и тихим подавленным голосом сказал.
И-Я не смогу тебя хоронить...не смогу... Я не хочу этого дня! Я не смогу...
Я-Ислам прошу тебя успокойся, прости меня...
Его телефон звонил без умолку, эта была (Сали) он ответил грубо, после начал ругаться. Я не слышала что говорит Сали, но потом она мне сказала. Разговор был таким.
И-чего тебе??? Я занят?
С-Ислам ради Аллаха скажи что с ней? Она всё еще в реанимации?
И-ты знала?
С-что?
И-скажи ты знала???
С-Ислам ты о чем?
И-не включай дуру ты знаешь о чем я!!!
С-...
И-про её состояние ты знала?
Она начала истерично плакать.
С-да я знала, я хотела сказать.
И-тогда какого хрена ты молчала? Ждала пока она умрет? Ждала пока умрет чтоб потом сообщить что знала??? Ты еще делала вид что любишь её, разве любящая оставит идти её на смерть!! Двуличная тварь! Ни капли жалости в тебе! Чтоб я тебя рядом с ней больше не видел поняла меня??? И не звони никогда!!! Для тебя она умерла!!

Алина и Ислам(Продолжение 3♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя