22

11K 119 11
                                    

Наглая и беспардонная сука, тебя разве не учили, что старшим дерзить по уставу запрещено? - Намджун больно толкнул меня к стене и схватил пальцами за подбородок.
- Ни манер, ни воспитанности, - цыкнул Юнги, запирая дверь студии на ключ. - Детка, ты нарвалась на крупные неприятности...
- Пожалуйста, не надо, - взмолилась я, когда чужие руки задрали толстовку и лифчик. - Я извинюсь и больше так не буду.
- Естественно не будешь, - прошипел Юнги, стягивая с меня шорты. - Мы разок проучим и больше не посмеешь, наглая дрянь.
- Сонбе, умоляю... - меня затрясло от осознания того, что сейчас всё серьёзно, пощады не будет и помощи ждать неоткуда.
- Я уже сонбе, хах! Ты смотри какая вежливая стала, когда прижали к стенке, - Джун ухмыльнулся и провёл костяшками пальцев по моей щеках. Моя слеза не тронула его совесть, не разбудила человека...
Две пары крепких мужских рук надавили на мои плечи, заставляя стать на колени. Член Юнги коснулся моих плотно сомкнутых губ, но я отвернула лицо, за что и получила звонкую пощёчину от Кима.
- Дрянь, в твоих же интересах не ерепениться сейчас, а прилежно отсосать, - он присел на корточки рядом и силой заставил меня открыть рот, куда моментально скользнул член Мина. Толстый и покрытый венами, он еле умещался во рту. Слёзы брызнули с глаз, я всеми силами пыталась подавить рвотный рефлекс, от чего закалялась, но мне не позволили отстраниться, насаживая головой на член глубже.
- Fuck... - прошипел Юнги, ускоряясь, а Намджун тем временем связал мои руки своим ремнём и стал сзади, цепко держа за волосы. Они целовались, пока Мин насиловал мой рот. Им было хорошо, а мне хотелось взвыть от обиды и боли. Страх сковывал тело, от долбежки нещадно саднило горло, но я не могла даже пошевелиться. Спустя пару толчков, вязкая и горячая сперма наполнила мой рот и часть потекла по подбородку.
- Это наказание за то, что криво читаешь реп, - Мин выплюнул эти слова, застегивая ширинку. - Только попробуй завтра на репетиции хуёво зачитать. Я тебя предупредил...
Он открыл дверь и вышел, оставив меня один на один с Намджуном, который сейчас мне припомнит нааамнооогоо больше грешков, чем Мин.
Он провернул ключ дважды, проверил, насколько надежно заперта дверь и неспешно подошёл ко мне. Его презрительный взгляд полоснул сердце, которое тут же забилось в пятки.
- Ебать тебя в рот не буду, - он ухмыльнулся и уселся на диван. - Я полюбуюсь тобой всего минуту. А потом трахну. Жёстко и быстро. Выебу всю дурь и спесь. А сейчас, дай мне насладиться твоей беспомощностью.

1, 2, 3...

Я мысленно с читала секунды, молча глотая слёзы. Не так я хотела... Господи, не так...
Я хотела украдкой целовать его, смеяться с ним, быть рядом, отдаться впервые лишь ему. Одно моё желание сбудется, но лишь на 1%. Он возьмёт силой, не пощадит, не пожалеет.

Сама виновата, дура...

Вот он встаёт, подходит ближе, хватает цепко за предплечье и швыряет на диван, не удосужившись развязать меня. Мне страшно, меня колотит, но кажется, будто горло набили битым стеклом. Я вгрызаюсь зубами в кожаную обивку дивана, когда он резко входит на всю длину. Мой крик никто не услышит, только он, но ему плевать на то, что я невинна.
Кровь тоненькой струйкой стекает по ноге, но он не сбавляет темп. Кажется, он даже не заметил то, что только что стал моим первым мужчиной. Внизу невыносимо жгло, пекло, саднило. Мне хотелось, чтобы он не касался меня руками, покинул моё тело, избавил от страданий, но Джун продолжал вколачиваться в меня с двойным упором. Боль пронзала тело и душу, мозг отказывался соображать, а горло сдавливалось от рыданий. Об удовольствии не могло быть и речи.
Его разрядка была бурной, сопровождалась матами и шлепком по моей заднице. Он кончил на красный след от своей ладони и развязал меня.
- Надеюсь, ты хорошо усвоила урок, дорогуша, ибо ты теперь на крючке. Запомни это.
Дверь студии оглушительно хлопнула, а за ней сковалось в льдину моё сердце.
- Сука, ты у меня за всё ответишь, - прошипела я.

 - Сука, ты у меня за всё ответишь, - прошипела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции Бантан🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя