😈😈😈😈 Когда ты нашла его эрогенную зону (ОдмЭн скажу по секрету она может быть везде на соске, ухе, жопе, пальце, на носу )🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Джин:
Ты только пришла с работы, уставшая, замотанная, голодная…
По квартире разносился божественный аромат.
- Джин-а, я дома. Почему ты так рано?
- Привет! *нежный поцелуй* Фан- встречу перенесли. Кушать будешь?
- Конечно, нам же лучше, вместе посидим.
Пока он колдовал и накладывал из контейнера порцию, ты, встав на цыпочки, обняла сзади.
- Т.и… Не дыши мне в лопатку, пожалуйста. *сдержал стон*
- А не то что? *начала водить по лопатке пальцем*
- Это моя эрогенная зона, и я за себя не вручаюсь… И прям на этом столе тебя… Ну всё, хватит! *начал щекотать* Садись, я кому сказал?!
- Ну не ругайся. *поцеловала в плечо* Можем потом на столе, только я поем сначала.Шуга:
Ты лежала у него на коленях, пока он смотрел телевизор. Тебе надоело пялится в ящик, и ты повернулось лицом к его животу. Немного приподняв футболку парня, заметила пупок. Он чем-то привлекал тебя…
- Что ты делаешь?
- Глажу тебя вокруг пупочка.
- Хочешь меня?
- Ну…
- Если не перестанешь, вылижу изнутри.
- *еле сдерживая смех* Мин Юнги. Айдол. Суровый рэпер. Возбуждается, когда его гладят вокруг пупка.
- Ну что ж, сама напросилась.
Теперь когда ты хочешь куни- знаешь что нужно сделать.Хоуп:
- А у девчонок ветерок, дует-дует между ног!
- Хосок, у тебя что шило в одном месте? Хватит беситься, как ребенок.
- А т.и сделает мне массажик? Я и успокоюсь.
- *постучала по коленкам – приглашая на «сеанс»*
Он сидел на полу, а ты на диване. Массаж шеи, что может быть лучше?
От мягких поглаживаний и расслаблению мышц, ты перешла к менее приятному. Его мускулы настолько были напряжены. Что ты с трудом могла их промять.
-Ау! Больно!
- Ччч, я случайно.
- Пожалей меня. *надул губу*
Чуть ли не упав на него, ты добралась до его ключиц. Нежно посасывая и прикусывая их, слышала его стоны благодарности.
- Т.и., я сейчас не выдержу, пошли в кроватку.
Взяв тебя на руки, вы пошли в спальню творить чудеса…Мон:
- Чаги, знаешь, где моя эрогенная зона?
- Член?
- Ещё одна есть.
- Яйца?
- Нет, последняя попытка, если проиграешь… БДСМ ван лав. *злорадная улыбка*
- Соски?
- Ведьма? Откуда знаешь?
- Ну, просто ты никогда футболку не снимаешь, только, когда спишь. Я просто предположила.
- Я думал, ты не угадаешь… И мы…
- Кто сказал что я не соглашусь, даже если выиграю?
- Наручники! Вы где?!Чимин:
- С такими предпочтениями, ты должен был встречаться с парикмахером.
- Что тебе мешает им стать? Ты только продолжай…
Ты расчесывала Чиму волосу, а он чуть ли не на седьмом небе.
- Слушай, вот я узнала как ты возбуждаешься, и теперь тебя начну ревновать к стилистам…
- Но ведь они не используют это? *протянул массажку для головы*
- Представь, ты лежишь на кровати, я на тебе. *начала массировать голову* Наши соки, чувства, тела, все слилось в одно…
- Блина! Чаги! *убежал в другую комнату.*
- Что случилось?
-Заметив, на табуретке немного белой жидкости, ты поняла что он кончил.
- Чим! Подожди! Он ещё твердый?! Я помогу тебе!Ви:
Один раз ты так сделал ради смеха. Но ему понравилось. И теперь он преследует тебя с просьбой:
- Чаги, пощекоти мне попу губами, за это тебя мой слоник отблагодарит…
Беги. Ему не надоест.Гук:
- Чаги, хватит меня всего трогать. Моя эрогенная зона это только гениталии.
- Ну есть же кроме них ещё. Может, ты просто не знаешь.
- Т.и, моя возбудимость зависит от тебя. Если ты рядом – у меня стоит.
- Это правда?
- Ну конечно. Вот, видишь *указал на бугорок* Пошли, исправим? *облизнулся.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...