Прийдя поздно вечером домой, ЧонГук, уставший после тяжёлого дня, сразу направился в вашу спальню. Он застыл в дверях, когда увидел тебя посреди комнаты в новом нижнем белье, которое он сам дарил тебе ещё давно, но ты берегла его для подходящего момента. И сегодня этот момент настал.
ЧонГук медленно приблизился к тебе. В его глазах пробежал такой знакомый блеск, заставляющий тебя каждый раз замирать на месте, забывать о реальности, отдаваясь целиком в ощущения и чувства.
- Т/И?
- С Днём Рождения, милый, - улыбнулась ты. – Сегодня я – твой подарок.
- Могу ли я снять подарочную упаковку? – его взгляд упал на бюстгальтер.
- Ты можешь делать, что хочешь. Сегодня я полностью в твоём распоряжении.
На лице парня появилась лёгкая улыбка. Он наклонился к тебе, его голос сорвался на шёпот.
- Не пожалеешь?
- Нет, - как можно твёрже ответила ты.
ЧонГук резко развернулся и вышел, оставляя тебя в недоумении. Может ты сделала что-то не так? Но через минуту, развеяв все твои сомнения, парень вернулся, держа что-то в руках.
- Повернись спиной.
Ты послушно выполнила указания. ЧонГук поставил принесённое на стол. Он обнял тебя со спины и мучительно медленно опустил руку до трусиков, пальцами зацепив резинку. Ты подалась вперёд, хотя большего.
- Тихо, - прошептал именинник. – Подарок должен слушаться, ведь так?
- Да, - с уст сорвался стон, когда его пальцы проскользнули под ткань.
- Уже мокрая, - улыбнулся в шею ЧонГук. Он убрал руку и толкнул тебя на кровать, нависая над тобой. Ты потянула парня к себе, обхватывая руками его шею.
- Только не сегодня, - он убрал твои руки и снял с себя галстук. Через минуту ты была привязана к спинке кровати, не имея возможности дотронуться до любимого. Тем временем ЧонГук медленно провёл мокрую дорожку от мочки уха до груди. Ловко расправившись с бюстгальтером, парень обхватил губами правый сосок, тем временем оттягивая пальцами левый. Не задерживаясь долго на груди, его рука скользнула вниз, к чёрным кружевам. Ты напряглась в предвкушении, но ЧонГук не торопился, наслаждаясь пыткой. Он раздвинул твои ноги коленом, сильно прижимая его к промежности, добиваясь твоего стона, который и получил в ответ на свои действия.
- Скажи мне, чего ты хочешь?
Горячее дыхание обжигало шею, а сильная рука больно сжала грудь. Не выдержав, ты громко застонала.
- Пожалуйста… ЧонГук…
- Неправильный ответ.
Ты почувствовала острые зубы на коже. Он впивался в тебя всё сильнее, будто вампир, жаждущий крови. Ты вскрикнула, на что он лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
AléatoireМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...