Реакция , на то как он относится к своему любимому ( интервью ):
Джин :
—Кладу-кладу , больше всех ему накладываю. А он скатина неблагодарная...Юнги:
— Вихоупы , Чигуки , вигуки , Сокджуны , Юнмины. ДА Я БЛЯТЬ НЕ ГЕЙ! Я хочу трахать девок! Свободу мне! Всех наебу как один раз и съебусь с этого дыр-дома , и стану Agust D (уже) и не с кем меня будет свести!
—Теперь когда вы успокоились , можете ответить : кто ваш единственный?
—Чонгук , ебень вашу налево... Вы прям как детская неожиданность.
Хорс:
—Он думает что ему удастся сбежать с моего гарема... *звуки Хорса*
*через пол минуты раздумий*
—А вообще у нас все запутанно , да так , что чёрт ногу сломает. ( разводит руки )
Моня.
—Вообще я не против этой всей голубой поебени. Так что у всех любовь - а у меня рамен.
Чим-Чим:
—Макнешка скоро даст мне. А уверен в этом. Почему вы спросите? Потому что , у меня есть мой бывший , который явно разбирался в подарках( напоминает что Юнги его бывший. А значит все что говорит Юнги - прямой наеб ) и я попросил его купить что-нибудь для нашего всеми страстного Чонгука.
Ви:
—Если надеть на Чонгука кошачьи ушки , он будет похож на Нэру. Осталось только пойти в магаз и прикупить ему одежды.
*побежал*Чонгук , наша сегодняшняя жертва насилия:
—Скажу только три слова. Мои хёны - долбоебы. *серьёзный* ( сказал он и прикрыл лицо рукой)
Извините за нецензурную лексику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...