35

7.9K 67 3
                                    

Часть 1

Эти двое весь вечер доставали меня своими шуточками и подколами, подмигивали, толкали языки в свои щеки, намекая на не совсем приличное времяпровождение. За ужином мне даже пришлось поставить телефон на беззвучный, ибо эти двое завалили меня смсками.

"Давон, ты в курсе, что наши предки валят гулять?"
"И?"
"Мы тут с Чимином обсудили твою аппетитную попку..."
"Что вы, блять, обсудили?"
"И то, как эротично ты стонешь."
"Намджун!"
"Детка, Пак тоже хочет тебя трахнуть"
"Джун..."
"Мы оба этого хотим"
"Оппа, не за столом..."
"Давон, тебе понравится"
"Но он же наш двоюродный брат!"
"А я твой родной брат, но это не мешает тебе систематично со мной ебаться."
"Ты покойник."
"Да,да... Поднимайся наверх и только попробуй закрыть дверь в ванную..."
"Ты всё равно покойник..."

- Мам, пап, тетя, дядя, я поела, было вкусно, я к себе. Оппа Намджун уберет со стола, - я невинно похлопала глазками и послала маме воздушный поцелуй.
- Конечно, детка, иди отдыхай, - мама тепло на меня посмотрела и они всей взрослой делегацией начали собираться на гульки. Будут поздно и весёлые.
Кинув на братьев взгляд, я отправилась к себе, стараясь не сорваться на бег. Господь, от этих провокационных смс мои трусики можно уже выжимать. Пожар между ног усилился, как только я переступила порог своей комнаты. Секс втроём. В душе. Я, Намджун и... Чимин. С ума сойти...
Дрожащими руками я разделась и юркнула в ванную. Спасибо родителям за личную душевую. В этой семье ценят личное пространство.
Минут пять я пыталась унять бешенное сердцебиение, но тщетно. Руки сами тянулись к влажной промежности, но я обязана была дождаться мальчиков. Минуты казались вечностью, моё тело покрылось мурашками от прохладной воды, которой я пыталась охладиться, но тщетно. И как только я уже потянулась к клитору, дабы хоть как-то успокоиться, дверь ванны открылась и тут же захлопнулась. Замок тихо щелкнул, давая понять, что ожидание не прошло даром. Я одна на двоих горячих самцов...

- Оппа, я заждалась, - мои руки обвили шею Намджуна и я потянулась за поцелуем. Следом за ним вошел внутрь душевой Чимин.
- Давон, послушная девочка, - Пак обнял меня сзади и я утонула в водовороте ощущений. Губы брата сминали мои, а губы Чимина осыпали поцелуями столь чувствительную шею, заставляя меня постанывать в поцелуй.
- Ты слишком сексуальна, - прошептал Джун, опускаясь губами ниже. Его руки соперничали с руками Чимина, создавая улетный контраст. - Детка, на колени.
Я опускаюсь и в моём распоряжении оказываются два крепких члена с выступающими капельками смазки на головках. За какой хвататься? Я в растерянности, но решаю взяться за оба и отсосать по очереди.
Первым в мой рот отправляется член Джуна. Столь привычный, он проскальзывает в мой рот, а мой язык на автомате облизывает головку. С боку Чимин пихается в мою руку, я поднимаю глаза и вижу, как Чимин... целует Намджуна.
ЧИМИН ЦЕЛУЕТ МОЕГО БРАТА!
Господа, я всё...
От шока моя челюсть падает в ад, но мой рот не сильно долго прохлаждается. Свято место пусто не бывает и член Пака шустро оказывается во мне, доставая до горла.
- Котёнок, отполируй его член тщательно, - Джун хватает меня за хвост и опускается на корточках рядом со мной. - Покажи, как ты старательна.
Его голос срывает крышу и я начинаю усердней работать языком, губами, лишь бы брат был доволен. И один и второй...
Намджун сильней сжимает мои волосы и насаживает на член Пака, заставляя меня давиться им и собственной слюной.
- Потом ты отсосешь мне так же усердно. Усекла? - я киваю и млею от стонов Чимина, который кончает мне в рот, но не отпускает, заставляя проглотить его сперму.
- Давон, ты чудо, - от похвалы на моём лице расплывается блядская ухмылка и я становлюсь похожа на похотливую мартовскую кошку, которая готова мяукать во время ебли.
Член брата вновь оказывается у меня во рту, но не на долго. Мою игрушку отбирает Чимин и я в полнейшем ахере наблюдаю, как пухлые губы скользят по головке, вбирают её и готова кончить от этого зрелища.
Это так пошло, так развязно, так непривычно, но круто. Круто соревноваться в исскустве минета с двоюродным братом.
Он пошло стонет и сосёт так усердно, что у меня аж просыпается зависть. Чимин, ах ты ж шлюха... Он смотрит на меня и делится, предлагает мне присоединиться. Наши языки начинают с двойным усердием полировать член Джуна, который уже явно не с нами.
Интересно, он хоть представлял себе такой секс? Где его член обрабатывают не две девушки, а сестра и брат. В любом случае, нас уже не остановить.
Душевая наполнилась пошлыми стонами и напоминала теперь Содом и Гомору.

Часть 2

Мечты воплощались в реальность. В меня упиралось два стояка и я хотела быстрей почувствовать их в себе. Каково это, когда твоё тело трахают двое одновременно?
- Джун, Чимин, хочу вас обоих, - я еле ворочала языком, пока они ласкали моё тело руками, губами и языками. На коже расцветали засосы, укусы и следы от пальцев.
- Хочешь и получишь, детка, - Чим вжал меня в стенку и подхватил на руки, заставляя обвить его ногами. Он проник одним резким толчком и буквально выбил воздух с лёгких. Я чувствовала каждую вену на его члене, впивалась ногтями в его плечи и стонала во весь голос, наблюдая, как Джун водит рукой по своему члену.
- Оппа, хочу тебя сзади, - эти слова дались мне с огромным усилием, ведь Пак буквально втрахивал меня в стену и не сбавлял темп. Оргазм не заставил себя долго ждать и я кончила, срываясь на крик.
Меня обессиленную подхватили на руки и вынесли с душа. Кровать намокла под нами, когда мы поменяли дислокацию, но это всё было не важным, ведь то, что произошло дальше...
Чимин раздвинул мои ноги и поуелуями вдоль живота спустился к промежности. В это время, мой горячо любимый братец взял смазку, которая волшебным образом оказалась на тумбочке, и пристроился за Паком. Тот лишь выпятил свою задницу и лизнул мой клитор. Перед моими глазами разыгрывалось настоящее гей порно и я возбудилась, чёрт возьми!
Пока Чимин вылизывал меня, Намджун аккуратно вошёл в него и шлепнул по ягодице.
Это надо было снимать и отправлять в Brazzers, ведь то, что мы творили на моей кровати, не налазило на голову. Возбуждение не отпускало и нарастало в геометрической  прогрессии, язык Чимина творил чудеса и я кончала раз за разом, не выпуская его волосы. Намджун трахал Пака усердно, но потом подтолкнул его на меня, заставляя войти. Такого я себе даже представить не могла. Меня имел Чим, его имел Джун и это точно было за гранью моего понимания. Хотя, зачем оно надо, если нам заебись втроём...
Я потеряла счёт оргазмам, Чимин кончил, заляпав спермой мой живот, а Джун спустил в аппетитную задницу.
- Блять, как же это ахуенно, - простонал Намджун, падая рядом со мной, зарываясь в мои волосы.
- Джун, теперь надо устроить "бутербродик" с Давон, - счастливый Пак улыбался, валяясь с другой стороны от меня, и прижимался, играя с моим левым соском.
- Хочу быть вашей начинкой, - уставшая я начала снова возбуждаться, но меня вновь подхватили на руки и понесли в душевую со словами: - Родителей не будет ещё очень долго. Чимин, доставай Камасутру...

Реакции Бантан🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя