33

8.2K 76 0
                                    

ИНЦЕСТ...С...😏😏😏

Ослеп. Я ослеп от любви к ней.
Моя копия. Моя родная. Моя двойняшка. Везде и во всём первая, начиная с рождения. В школе была лучшей. Дома - примерная дочь. В компании - своя в доску. В постели - богиня. Принадлежащая мне полностью. Душой, телом и всецело.
Я ловлю каждый её вдох и выдох, угадываю движения и мысли, загоняя её с каждым разом все глубже: в разум, в сознание, в душу.

***

Она явно ищет проблемы на свою аппетитную попу. Виляет ею перед этим белобрысым хмырем, заигрывает и смеётся. Ей весело, а я готов его сровнять с асфальтом. Я представляю, как это чмо давится собственной кровью и собирает зубы с пола поломанными руками. На моём лице расползается коварная ухмылка но, когда я вижу, куда именно он опустил свои грабли, во мне просыпается зверь. Мне плевать, что хмырь - мой лучший друг. Он позарился на святое и выгребет по полной. Она ж, в свою очередь, будет жестоко наказана.
- Йа, Намджун! - мне плевать, что он мой хён и я грубо отшвыриваю его к стене. - Кажись, ты не совсем в курсе, что к Хевон подбивать клинья травмоопасно?
Я тяжело дышу и испепеляю взглядом, держу его за грудки, но тот лишь пьяно скалится. Ему хорошо, он не совсем в адеквате и что я от него хочу, тоже не совсем врубается.
- Дыак забирай свою копию, Чон, - глаза друга затуманены, дают понять, что он уже не в нашем мире и я отпускаю его. Что толку беседовать с ним в пьяном угаре?
- Хевон, мы уходим, - её запястья, кажется, вот-вот сломаются, но я лишь сильнее их сжимаю. Воздух насквозь пропитан дымом, алкоголем и чужим дыханием, что мне срочно требуется свежий воздух, но вместо того, чтобы выйти на улицу, или хотя бы на балкон, я тащу девушку за собой на верх. Хевон покорно следует за иной и молчит. Знает, что провинилась. Знает, что сейчас произойдет. Знает и молчит. Её заводит это и я становлюсь безумным.
Первая попавшая дверь еле умудряется остаться висеть на петлях и я закрываю нас в комнате. Это обитель хозяина, но мне плевать на какой плоскости трахать Хевон.
- Ты, блять, как, совсем забыла, кто твой хозяин? - нет, я не кричу на неё, не замахиваюсь. Я просто медленно надвигаюсь. На каблуках она высокая, почти на равне со мной и смотрит вызывающе. Она не боится, она играет. Играет со мной и вертит как ей вздумается.
- Чонгук, так накажи меня, - она отходит к кровати и садится. - Трахни так сильно, чтобы я забыла о том, какой замечательный член у  Джуна.
- Что у Намджуна замечательное? - я не верю тому, что только что услышал, но она раздвигает ноги и я вижу, что на ней совсем нет нижнего белья.
- Знаешь, где мои трусики? - она испытывает меня взглядом и продолжает. - Они были порваны Джуном в ванной час назад, Гук. Слышишь? Я кончила два раза.
- Сука, я ж его сейчас кастрирую! - она даже не морщится от моего крика и скользит пальчиками по клитору, запрокинув голову. Ей плевать на мою ревность, злость и чувства. Она пользуется тем, что я не в силах покинуть эту гребанную комнату прямо сейчас и стонет.
- Лучше накажи меня, зайка, - она проникает в себя с начала одним пальчиком, потом добавляет второй и трахает ими себя у меня на глазах. Картина маслом прям...
Мой член выветривает с головы её слова и просится наружу. Хочу выебать так сильно, чтобы даже встать не смогла.
- Дрянь, на колени, - я приспускаю штаны и она принимается за тщательную полировку моего члена. Причмокивает губани, гортанно стонет, облизывает головку и продолжает ублажать себя пальцами. Жутко заводит.
Я трахаю её в рот, не заботясь о том, что она давится членом и слюной. Мне заебись, как хорошо, но я решаю её наказать. Она отстраняется, выпуская член из плена своих губ и хочет секса, но я грубо хватаю её за волосы и насаживаю обратно, спуская в горло спустя пару толчков. Хевон послушно всё глотает и смотрит с недоумением на то, как я спокойно застегиваю штаны.
- Оппа, а как же наказание? - она растеряна и всё ещё на коленях, с задраным платьем и потасканого вида.
- Это и есть твоё наказание, милая. Ты же уже кончила два раза. Теперь поступай, как хочешь. Я даже разрешаю тебе помастурбировать на его кровати, - с лёгкой ухмылкой на лице я просто разворачиваюсь и выхожу, не забыв при этом громко хлопнуть дверью.

Моя развратная дрянь, подумай над своим поведением и приползи ко мне на коленях...

Моя развратная дрянь, подумай над своим поведением и приползи ко мне на коленях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции Бантан🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя