47

5.1K 43 1
                                    


ЯОЙ. ОМЕГАВЕРС.🔞🔞🔞

ЧАСТЬ 1

Я конченый подонок и ублюдок. Аморальный урод и скотина. Какого черта я вообще такое творю? Что вообще происходит?
Мой ангел льёт слёзы, умоляет меня успокоиться и взять себя в руки, но я не могу. Мне жизненно необходимо это, иначе я сойду с ума.
Он дрожит в углу и пытается слиться со стенкой, но я неумолим и непреклонен. В этом состоянии его слёзы для меня вода, а мольба прекратить и прийти в себя - пустой звук.
Он и так бледный, а сейчас почти прозрачный. Ему страшно, он в ловушке и у него... течка.
Как невовремя...
Стойкий запах мяты наполняет комнату, он дрожит, а я шумно вдыхаю воздух. Такой родной запах окутывает меня полностью, сносит крышу и я не могу остановиться.
- Хо, любимый, пожалуйста, не надо, - его голос дрожит и он вытягивает вперёд руки в защитном жесте. Хах, будто меня это остановит.
- Тебя спросить забыли, - я хватаю Юнги за волосы и волочу за собой в сторону кровати, напрочь игнорируя крик боли и ужаса. Не такого он ожидал от меня. Не такого отношения. Не такой любви...
- Пожалуйста, Хосок, пусти, - он пытается расцепить мёртвую хватку, но тщетно. Я толкаю его на кровать, которая видала лучшие вечера и ночи, но сегодня на ней будет разыгрываться иной сценарий.
- Закрой рот, Юнги, - я рычу и придавливаю хрупкое тело своим, больно впиваясь руками в его запястья. - Малыш, у тебя течка и мне стоит тебе помочь.
- Спасибо, но не в таком состоянии, Хо, - он отворачивает голову и мой поцелуй мажет щеку. Мне не нравится его поведение. Мой ангел решил устроить бунт? Присечем революцию на корню.
- Ты больше не хочешь ощущать мои губы на себе? - маньяк во мне меняет моё сознание, заставляя делать больно моему любимому.
- Хочу, Хосок, - он роняет слёзы на простыни и смотрит на меня в упор, - но не от такого тебя.
- А придётся, ангел мой, - моя рука хватает его бледную шею, душит, лишает кислорода и желания жить, но я упиваюсь тем, как он задыхается, пытаясь вырваться. Я стал его личным кошмаром, печальной повести не сыщешь...

 Я стал его личным кошмаром, печальной повести не сыщешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ЧАСТЬ 2

Я буду об этом утром жалеть, но сейчас мне плевать. Юнги извивается подо мной, он хочет ласки и тепла, нежного секса, облегчения в заднице, но проблема в том, что я хочу иного.
Хочу слышать его крики, когда я буду трахать жёстко.
Его майка с треском разрывается моими руками, домашние шорты, мокрые и пропитанные смазкой, летят в угол, а за ними отправляются и боксеры. Он трусишься и боится меня в таком состоянии, но я молча разворачиваю его на живот и, расправившись с молнией на брюках, вхожу в жаркую тесноту.
Тугое колечко мышц плотно облегает мой член, но я двигаюсь свободно, ибо смазки в нём дохера и больше. Юнги надрывно стонет, кусает подушки и ерзает, за что и получает смачный шлепок по тощей заднице. Насиловать любимого омегу - омерзительно. Слышать его плачь - смерти подобно. Ловить кайф от чужой боли - расстреляйте меня.
но я продолжаю вдалбливаться в податливое тело без малейшего угрызения совести, хватаю Юнги за волосы и набираю темп, наслаждаясь бледной, молочной кожей, выступающими позвонками и, расцветающими на этом полотне, своими укусами. На нём уже целых пять моих меток, ибо я жуткий собственник, а в момент нашей сцепки, на правой лопатке появляется шестая...
От оргазма подкашиваются ноги, мигает в глазах и по телу разливается приятное чувство облегчения, но хорошо здесь только мне. Юнги скручивается в позу эмбриона, воет в подушку, а я равнодушно застегиваю штаны, которые даже не удосужился снять.
Мне побоку сейчас его боль. Я громко хлопаю дверью комнаты и скрываюсь на балконе, закуривая сигарету и выдыхаю в холодную черноту ночи дым и демонов души.
Выкурив пол-пачки, я возвращаюсь в комнату, где завернувшись спасительный кокон, спит Юнги. Измученный и обессиленный, он вздрагивает во сне, но успокаивается, когда я ложусь рядом и обнимаю его, прижимая к себе со всей присущей мне нежностью, которая ещё осталась во мне.
Утром он вновь простит меня, поцелует, скажет, что мы будем бороться с этим вместе. Но это будет утром, а сейчас, под покровом холодной ночи, я стараюсь не выкинуться из окна от боли, что пожирает мою гнилую душу.

Реакции Бантан🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя