56

4.3K 94 0
                                    

Когда на твоей сияющей и столь нежной коже появились прыщи.

Джин:
Приспокойно будет покупать тебе всякие масочки, гели и крема, даже и не задумываясь, не смотря на то, попросила ты его или нет.

Шуга:
Он не обратит на это внимание. Нет, он конечно увидит это, но не будет сильно зацикливаться. Но если уж ты будешь сильно расстроена, будет подбадривать тебя.

Джей-Хоуп:
Иногда ему хочется пошутить на эту тему, но он тут же отдёргивает себя, потому что понимает, что тебе будет действительно обидно и неприятно. Он как никто другой всегда будет поддерживать тебя.

Рэп-Монстр:
Сам заведет разговор о твоей этой неприятной проблеме, чтобы как-то помочь. Почитает в интернете про все хорошие средства и купит тебе их, сколько бы они не стоили.

Чимин:
На самом деле я уверена, что у этого пирожка тоже есть такие проблемы с кожей. Поэтому он заботится о твоём лице как о своей, если не больше.

Ви:
Проносятся такие слова, не в обиду конечно, он правда не хотел тебе сделать неприятно:
- Оой, Т/И, твоё лицо будто в маленьких кратерах, как миное поле.

Чонгук:
Ещё один шутник, блять.
Он пошутил один единственный раз, но этого ему хватило больше чем на одну жизнь, потому что тот взгляд, которым ты его одарила... Он хуже всего, что может быть на этом свете. Нет, он был не злой, в нем было столько обиды, будто ты даже плачешь без слёз.
Он не ещё никогда в своей жизни не жалел так за сказанные слова.

Реакции Бантан🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя