Т/И - его младшая сводная сестра из России. После переезда в Корею она начала очень часто прогуливать школу.
Джин:
- Т/И, не веди себя как ребенок,- парень уже час пытается вбить в тебя, что школа- это очень важное место, которое нужно обязательно посещать каждый день.
- Я и у себя не часто ходила,- ты все еще не сдаешься.
- Вот когда у тебя будут одни пятерки, тогда не ходи,- парень видит твой прищуренный взгляд, но не придает этому значения.
А потом ты закончила семестр на отлично, и Джин схватился за голову, вспомнив свои же слова.
Юнги:
- Засранка, в чем дело? Почему ты школу пропускаешь?- парень заходит к тебе в комнату.
- Я их боюсь,- ты вылезаешь из телефона.
- Кого?- Юнги садится на кровать, приподнимая бровь.
- Одноклассников,- ты ежишься.
- Чего?- парень даже забывает заготовленную суровую речь.
Хосок:
- Эй, почему ты прогуливаешь?- Хосок снова застает тебя дома слишком рано.
- Тут другая программа. Я это уже прошла. Лучше я город изучу,- ты пожимаешь плечами, уплетая бутерброд.
- Нет, это не лучше. Повторение- мать учения,- парень серьезно на тебя смотрит.
- И прибежище лентяев, ага.
- Ну, это точно про тебя,- парень уходит с кухни под твой испепеляющий взгляд и возмущенное сопение.
Намджун:
- Родители доверили тебя мне, а ты меня так подставляешь,- Намджун выглядит обиженным.
- Я плохо схожусь с новыми людьми, мне страшно,- ты отрываешься от телевизора.
- Ну и дальше будешь бояться, если просто бегаешь от них. Они же такие страшные,- парень закатывает глаза.
Чимин:
- Если родители узнают, я огребу,- парень потирает затылок.
- Ага.
- И ты тоже,- Чимин действительно не знает, как заставить тебя не пропускать занятия.
- Ага.
- Я им ничего не скажу, а ты будешь ходить в школу,- парень ставит точку в разговоре, отворачиваясь.
Ты сначала смеешься про себя над попытками брата, а потом вспоминаешь злое лицо матери и нервно сглатываешь.
Тэхён:
- Тебя кто-нибудь обижает?- Тэ и сам частенько грешил прогулами, но ты же его сестренка, поэтому должна быть прилежной ученицей.
- Нет, но они очень много расспрашивают меня про Россию. Меня это раздражает,- ты морщишься.
- Это не повод прогуливать школу. Или мне тебя за ручку туда отводить?
- Поняла, диктатор хренов.
Чонгук:
- В чем дело?- Чонгук давно заметил, что ты возвращаешься слишком рано, а твой рюкзак практически ничего не весит.
- Город красивый, хочется его посмотреть,- поняв, что спалилась, ты решаешь сыграть в дурочку.
- Давай так. После школы я буду тебя встречать и потихоньку показываться все,- парень улыбается, внутренне злобно хохоча.
- Хорошо,- ты поджимаешь губы и несильно пинаешь слишком довольного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...