Категория : 16+ , драбл
Джин , BTS
Музыка , университет 🎓🎵
Для : choimire
-----------------------------------Идя по глухим коридором , мне казалось что все кончено. У меня не получится сдать экзамены , я не поступлю в ряды Big Hit Entertainment ... А что самое главное - моя мечта развалится на мелкие хрустальные осколки.
Держа в руках тяжелые книги , которые мне поручили отнести в библиотеку, я думала как же мне попытаться найти в себе силы и начать по настоящему готовится к экзамену.
Выпускникам , в этом году повезло меньше всего. Экзамены , будут принимать знаменитые преподаватели со всех стран мира. Всего их насчитали 5 , двое из них корейцы , хоть что-то радует.
Сдавать мы будем историю балета , основа музыкальной литературы , хореография и самое главное это пение. Всего сдают 10 студентов , и в эту десятку вхожу я.Моя мечта - это сцена. Я хочу отдать всю свою жизнь музыке. Да , у меня было много препятствий , которые я с успехом перешагнула. Ещё с самых ранних лет , когда включали любую песню , я начинала двигаться в такт. В десять лет я уже поступила в муз. школу , которую закончила в пятнадцать. После , мой старший брат Ким Намджун , помогал мне не бросать талант и продолжить его развивать. Он повёл меня на танцевальные курсы. Но и там мне встретилась первая проблема , и она была связана с лишним весом.
В коллектив принимали только худых девушек , куда я совершенно не вписывалась. Брат не останавливался , и дал не мало денег чтобы со мной всё же поработали. Хочу вас оповестить , что наша семья на тот момент была на грани кризиса , но не смотря на это , Намджун старался изо всех сил , зарабатывал для меня большие деньги , чтобы я не бросала свой талант. Тогда всем было не сладко.
Родственники никак не хотели одобрить наши поступки и часто называли сумасшедшими , и даже родители не могли согласиться и поддержать нас. Не смотря на это всё , Ким Намджун довел дело до конца. Сделав из меня совершенно другого человека , он попросил меня сходить на приём к его продюссеру , чтобы он посмотрел на меня и направил в нужное русло.
В тот день , когда я пошла на приём, брат обещал поддержать меня - но его не было. Я стала жутко переживать на счёт него , ведь без Кима я бы не смогла даже зайти , не то что спеть или ещё чего более. Позвонив ему раз , два , пять... Он не отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...