1 часть.
Я спокойно спал в своей кроватке, пока кто-то из ебантанчиков не вылил на меня воду.Бля,я их убью.
- Кто это сделал? - передо мной стояли 6 дибилов и бесстыдно ржали. - Повторяю, кто это сделал?! - я сорвался на крик, как вдруг все указали пальцами на Шугу, который до этого сильно смеялся, но заметив, что его спалили, стал каменным.
-Шуга значит. Хорошо, я понял, - посмотрев ещё раз грозным взглядом на всех, я встал и пошёл на кухню. Как только я вышел из спальни, все тут же начали смеяться, а я лишь только закатил глаза."Шуга получит" - подумал про себя я.
Заварив себе кофе, я полез за печеньями в шкафчик, но на ощупь их там не оказалось.
- Эй, кто приговорил мои печеньки? - но к моему счастью на кухню зашёл Техён и протянул насколько конфет.
-Шуга их съел, - так же спокойно ответил Тэ, развернулся и ушёл. А я видел как из-за угла, в гостиной он прыгнул прям на Чимина."Бля, Шуга, я знаю как тебе отомстить", - подумал я и пошёл в гостинную.
- Ребят, кто уходит по делам? - мне пришлось кричать, потому что эти бараны прыгали и орали как угорелые.
-Сегодня никуда, - ответили все хором. Я лишь кивнул им в ответ, - "Отлично".2 часть
- Шуга, нам надо поговорить! - он зашёл в комнату, а я запер за нами дверь. - Что ты делаешь? Зачем ты меня злишь? - я толкнул его на диван и навис сверху.
- Что делаю? - он сделал вид, как будто ничего не понимает.
- Зачем ты пролил на меня воду, съел мои ЛЮБИМЫЕ печенья, а потом ещё воду в туалете слил, когда я принимал душ? Мне вообще-то холодно было! - я был уже на срыве.
- Мон, ты до сих пор ничего не понял? - он резко встал и оттолкнул меня. В тот момент он казался мне таким устрашающим и в то же время сексуальным. Черт, я видимо трахну его. В это время Шуга обнял меня за талию и начал страстно меня целовать, проникая своим языком в мой рот, показывая таким образом, что он тут главный. Но, я не мог не ответить! Наши языки сплелись, а наш разум помахал белым плоточком. Сейчас тут были только я, он и… стук в дверь.
- Ой, как не вовремя, - простонал я, отрываясь от желанных губ, но всё же пошёл открывать.
- Вы чего тут устроили, вас не слышно, мы уж испугались, - на пороге показались 5 баранов, которые постоянно ржали. Идиоты.
- Напрасно. Мы с Шугой разговаривали о его поведении. Так ведь, Шуга? – переспросил я парня, который поправлял помятые вещи.
-Мг... – еле-еле сдерживая смех сказал он.
- Ну ладно, вы поговорили? - спросил Ви. Конечно он был не менее сексуален, но Шуга сам напросился.
- Да, пошлите фильм посмотрим, Шуга обещал, что больше не будет себя так вести, я же тоже ему помогу, - подмигнув ему я ушёл, оставив других в большом удивление.
- Какой фильм посмотрим? - открыв ноутбук спросил всех я.
- Боевик, - тут же сказал Чонгук.
- Я хочу групповуху, - крикнул Тэ.
- Ты больной? - ответили все сразу, а я только посмеялся.
- Ну давайте порнуху! - поддержал его Чимин, а я посмотрел на Шугу, тот тоже еле сдерживал смех.
- Ладно, - согласился всё же я, ведь тоже не против посмотреть это. - Как вам "Потрахульки на балконе?" - все кивнули,а я поставил на закачку фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...