50

5.2K 53 1
                                    

Часть1

-Дети! Собирайтесь скорее, а то мы опоздаем. – Вот надо же родителям все подпортить.
Я уже почти завалила его на лопатки.
-Давон, коровятина, переваливай свою тушу в другое место. Мне не хочется умереть раньше времени от нехватки кислорода.
-Ахахаха, что Джун~и, не любишь быть пассивом? – что она только что сказала? Да как он посмела называть меня пассивом. Да по мне даже видно, что я самый альфачный альфач из всех альфачей.
-Ах ты, мелочь пузатая, я тебе щас покажу пассива – я поднял ее и закинул на кровать и начал щекотать, чтобы она взмолила о пощаде.
-Все хаааахаха, хвааааатит хахах – она уже посинела, поэтому я ПОКА решил взять тайм-аут.
-Еще раз назовешь меня пассивом, я тебе устрою BDSM, поняла? – я был непреклонен.
Но хорошо, что никто не знал о том, что творилось в моей голове в этот момент. Именно по этой причине я решил как можно быстрее свалить, дабы никто не увидел того, чего не надо было видеть. «НЕТ, НЕТ, НЕТ, у меня не мог встать на родную сестру, верно? Да, блять, верно, только он забыл меня спросить, на кого ему вставать, а на кого – нет, вот и все.» - с этими мыслями я переместился в ванную комнату у себя (спасибо родителям, что сделали отдельные ванные комнаты нам с Давон), чтобы снять ненужное
Была и еще одна причина: мы всей семьей поедем на Чеджу. Как же я рад! Вы не представляете, как я хочу отдохнуть от всего. Вообще от всего, особенно от своей младшей сестры – Давон. Может она и не плохая девчонка, но как сестра…. Дьявол воплоти!
Вот вы знаете, какое у нее любимое занятие? Я вам подскажу – заебывать меня и трахать мне мозги. Причем жестко и во всех позах. Прошу, дайте ей уже приз, как человеку, который научился трахать мозги во всех позах из камасутры.
-Джун, Давон! Мы вас долго еще ждать будем, или мне позвонить пилоту и сказать, что Ким Намджун и Ким Давон немного опоздают? – я услышал голос родителей и, дособирав вещи, кинулся к выходу.
-Держи! – что еще задумала эта девчонка
-Что это? – она протянула мне аккуратно завернутый сверток с красивым бантиком.
-Подарок, не видно, что ли? Или твое эго не позволяет разглядеть? – ее прямо распирало от смеха. Но я задницей чуял, что-то здесь не так. Кстати, не, только, задницей, но и носом, как, ни странно. Все же я решился спросить о содержимом сего «дара»
-Так что там? В этом подарке?
-Ты же любишь сыр, верно? - ну хоть что-то, помимо моего имени, запомнила эта девчонка
- И к чему же ведет твоя гениальная мысль?
- К содержанию этого подарка, Намджун Эйнштейн!
- Тогда следующий вопрос: сколько лет этому подарку? Ты его для какого-то особенного случая берегла?
- Для свадьбы твоей! Но подумала, что до такого он точно не доживет, поэтому дарю сейчас. - Она по полу каталась со смеху, а ее футбола задралась до неприличия высоко. Если бы я был полицейским, то точно бы арестовал Давон за совращение и растление сотрудника при исполнении.
- А ну вставай, мелкая! я не хочу, чтобы родаки мне всыпали за то, что ты тут валяешься, вместо того чтобы собираться в дорогу.
-Ой, не могу! Представь только, ты - жених! Это ж уссаться со смеху можно - ну посмотрим, как ты отдохнешь на Чеджу.
Не, ну брат я, или не брат. Я, конечно, решил помочь ей и поднять с пола. Но все поехало к великим хуям, когда я случайно (честно случайно) дотронулся ее груди. Такой мягкой груди я не щупал никогда! Они как мягкие суфлешки... Нет, нет, нет! Я не буду об этом думать. Я найду себе девушку и ее грудь будет такой мягкой, как у Давон! Нет, в смысле…..не как у Давон, а лучше, чем у нее……таааак, проехали. Тема с грудью закрыта.

Реакции Бантан🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя