Глава 1
Мико переехала из Японии в Южную Корею в поисках лучшей жизни, но прошло уже полтора года, а свет в конце тоннеля так и не мелькал. Девушка жила в крохотной комнатушке общежития, а единственная работа, которую смогла выгрызть — это стать домработницей. Не почетно, но на миску риса хватает. Хотя ей не стоит жаловаться, все-таки, если раньше она убиралась в домах заносчивых обеспеченных людей, то теперь за терпение, молчание и отличную уборку ей доверили протирать пыль в общежитии айдолов. Парни, конечно, не особо следят за чистотой, и уставшее от бесполезных нравоучений руководство агентства решило, что проще нанять домработницу, которая раз в несколько дней будет вычищать накопившийся бардак.
Пока известная группа занята репетициями, девушка приходит в их комнаты, собирает разбросанные вещи, от которых уже запашок, и отправляет в стирку, моет пол, вытирает пыль. Если в комнате, где живут старшие, работы по минимуму, то в покоях трех человек только одна кровать всегда убрана, а две другие занимают большую часть рабочего времени. Мико собирает смятую в ком одежду и, зевая, относит ее к стиральной машинке. Новые соседи всю ночь не давали спать, отмечая новоселье, им плевать, что девушка встает в четыре утра, чтобы успеть на работу к восьми. Машинально совершая уже привычные манипуляции, уборщица наводит чистоту, чтобы вернуться сюда только послезавтра. Успев управиться всего за пять часов, девушка со вздохом отправляется на следующий объект, чтобы работать до поздней ночи, а потом уснуть мертвым сном в своем общежитии, не обращая внимания на шумных соседей.
Когда через день она возвращается в мужскую обитель, то находит на кровати футболку с розовыми разводами, а на ней гневную записку. Хозяин футболки изливал свою досаду на бумагу, не выбирая слов. Мико мысленно обрадовалась, что не получила нагоняй лично, когда сзади приоткрылась дверь.
- Привет. Рад, что застал тебя, - парень прошел к середине комнаты. - Я сегодня хотел надеть любимую футболку, но она оказалась испорчена стиркой с чем-то красным. Я не люблю розовый цвет, знаешь ли...
- Простите, пожалуйста, - девушка принялась кланяться, все ниже опуская голову. - Это вышло случайно. Я куплю вам новую. Просто скажите, где я могу приобрести такую же?
- Это подарок от иностранных фанатов. Второй такой нет, - голос парня потеплел. - Меня зовут Чимин. А ты фея, которая убирает мой бардак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
РазноеМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...