18+
Ох уж этот ребенок ~~
Намджун сладко спал в своей кровати, пока холодные пальцы не коснулись его спины. Вздрогнув от неожиданности, он повернулся лицом к своей жертве и ухмыльнулся.
-Ну что тебе не спится то?- спросил Намджун и притянул парня за талию.
-Ну как тут поспишь?- лаская тело Джуна, ответил Чимин.
Медленно поглаживая спину Чимина, Намджун поцеловал его.
-Удачного дня, любимый,- улыбнулся Мон и вышел из комнаты.
-Эй! Джун! Стой! Что это значит!? Ты еще пожалеешь!- кричал Чимин из комнаты.
Тусклый свет падал на обнаженное тело Намджуна, как вдруг в ванную зашел Чимин и закрыл за собой дверь на ключ.
-Эй, Чимин! Что ты ту делаешь!- возмутился Намджун.
-Я же говорил, что ты пожалеешь,- сказал Чимин и облизнулся, наблюдая за движениями старшего,- Давай помоемся вместе, хен?
Чимин одним движением руки снял с себя всю одежду и направился в ванную. Стоя за спиной Джуна, Чимин ласкал каждый сантиметр любимого. И вот подобравшись к заветному месту, Чимин сжал в руке пах старшего, начав медленно ласкать его. Добившись долгожданного стона от Мона, Чимин развернул его, слегка приобнимая за талию.
-Чимин~а, пожалуйста…- простонал Намджун и надавил на голову Чимина.
Чимин встал на колени и взял его член рот. Джун тихо простонал, вцепившись в волосы Чимина.
Этот паренек отлично делает минет, но сегодня он действительно хорош,- пронеслось в голове у Мона.
Не выдержав, Намджун оттянул голову Чимина назад и впился в его губы, поглаживая его промежность пальцем. И вот Чимин вздрогнул, палец Намджуна оказался в нем, Чимин простонал в губы хена и углубил поцелуй. Вскоре к одному пальцу добавился второй, а за ним третий. Достаточно растянув Чимина, Намджун отстранился от него и повернул его. Легким движением Мон вошел в него. Простонав, Чимин поддался на встречу старшему. Сделав пару резкий движений, Мон остановился. Чимин удивленно взглянул на хена и пошевелил бедрами.
-Ну же попроси меня, малыш,- жадно облизнувшись, сказал Намджун.
-Х… хенн, пожалуйстааа…- простонал парень.
-Хорошо, малыш,- ответил Мон и начал медленно двигаться в нем.
С каждым движением было сложнее сдерживаться и сохранять медленный темп. Изогнувшись, Чимин простонал.
-Х… хенн, пожалуйстаа, быстреееее…- простонал Чимин.
Старший уже не мог сдерживаться, просьба Чимина пробудила в нем спящего в глубине зверя. Перейдя с медленного темпа на быстрый Намджун уже вовсю трахал податливое тело Чимина. Выходя полностью из него и рывком снова входя в него, он вызывал у Чимина незабываемые ощущения. Сделав еще пару рывков, Намджун излился в Чимина, издав глухой рык на ушко Чимину.
-Почему же ты такой не послушный, Чимин?- спросил Мон, стоя под душем и лаская тело любимого.
-За то любимый,- улыбнулся Чимин.
-С этим не поспоришь, ответил Намджун и поцеловал парня в губы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...