Рэп моня 18+
Два часа ночи, а твой парень до сих пор не вернулся домой, хотя обещал прийти пораньше, перед тем как уйти к друзьям. Вся на нервах и уставшая ты отправилась в кровать.
Утро. Лучики солнца пробирались сквозь тонкие занавески, мягкая постель, и ты, свернувшись калачиком, сладко посапываешь. Это продолжалось бы ещё долго, пока тебя кто-то не скинул с кровати. Разъярёранная таким "шикарным" утром, ты хотела кинуться на обидчика твоих снов, но не кинулась, ведь на кровати дрыхло огромное чудище, воняющий как скунц. Очнувшись от раздумий, тебя охватила злость, ведь ночью ты так и не дождалась Намджуна, а сейчас он спит без задних ног, весь потрепанный, причем в одежде. Ты была удивлена тому, что парень вернулся незаметно, обычно когда он пьяный он может весь дом к чертям разнести, да так, что это слышат все соседи.
Быстро схватив подушку ты начала колотить парня, ибо от злости у тебя чуть ли пар из ушей не выходил. Ты со всей дури била его подушкой, а он даже не очнулся
—Ты! Чучело огородное, ну ка быстро вставай! Где ты шлялся всю ночь?! - крича, ты продолжала его бить
—Чаги, ну прекрати, лучше принеси водички-сонно проныл парень, даже не открыв глаза
—Ладно-со злостью проговорила ты, и отправилась на кухню за водой. Набрав воды в стакан, ты обратно поплелась к парню
—На, держи
Намджун тут же очнулся, и вскочил, а ты всю воду плеснула ему в лицо. И тут Намджун озверел
—Ты что творишь?! Охуела?!
—Нет милый, это ты у нас оборзел-крича ответила ты
—По нежнее нельзя было разбудить?!
—С каких это пор ты у нас такой неженкой стал?! Посмотри на себя, ты в таком состоянии будешь мне в кошмарах снится-кричала ты со злостью
— Тебя что, собака бешеная укусила?!
—А где ты шлялся всю ночь?! Хотя бы позвонить нельзя было?-орала ты на него, а у парня от криков голова чуть ли не трескалась, и он не выдержав впился в твои губы, чтоб тебя заткнуть. Ты сопротивлялась как могла, но парень был на много сильнее тебя. Он быстрым движением припечатал тебя к кровати, блуждая руками по твоему телу, страстно целуя. Намджун уже не на шутку возбудился, а ты уже перестала сопротивляться. Намджун сорвал твой халатик, целуя каждую часть твоего тела. Ты тоже начала снимать с него одежду, и вот вы вдвоём голые и не на шутку возбужденные.Парень уже не мог держать себя в руках.Он начал мять твою грудь.Второй рукой он потирал клитор и не полностью вводил пальчики в тебя.
Парень расставил твои ноги шире и вошел.Набирая быстрый темп сразу.Он пихал глубоко и грубо.Меняя каждые пять минут позы вы уже были близки к оргазму.
У парня запотели руки.На лбу виднелись капельки пота....
Вот он кончил,а ты за ним.
Вы упали на кровать и пытались отдышаться.
—Любимая, ты простишь меня?
—Ладно прощаю, но если ещё раз повториться, то я отрежу твою сосиску и собакам скормлю, а то нашел способ меня затыкать-хихикнула ты.
А затем вы так и уснули в обнимку, и проспали до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...