Мой старший брат - распиздяй и чмо. По жизни человек-дерьмо, но чем лучше я, когда это чмо качественно меня трахает на всех плоскостях и поверхностях; вертикально и горизонтально.
Обычно, в воскресенье утром его и танком не разбудишь, а тут он собственной персоной явился ко МНЕ в 9 утра, в МОЮ комнату и залез под МОЁ одеяло.
- Я знаю, что ты не спишь. Хватит притворяться, - он нагло прижал меня к себе и с ходу запустил руки под майку, лаская мои соски своими длинными тонкими пальцами.
- Спалилась, - нервно хихикнув, я потянулась за поцелуем и он ответил. Эти губы лишали кислорода и возможности мыслить здраво. Сплетение языков пьянило и кружило голову, а родные руки во всю ласкали моё податливое тело.
- По утрам ты просто чудо, - выдохнул Намджун в районе моих ключиц, на ходу снимая с меня пижаму и проникая внутрь. Утренний секс в 100 раз круче чашки кофе, а его член, доводящий меня до исступления - мой фетиш. - Детка, предки свалили. Не бойся, звучи.
С моиг губ срываются стоны, которые он жадно ловит губами, а тело просто тает под ним. Я позволяю ему трахать меня до потери пульса, ведь такой дикий и аморальный секс мне жутко нравится. Гореть мне в аду за секс с родным братом, но я согласна, если только он будет рядом.
- Джун, - моё дыхание сбито, волосы растрепаны, а сердце колотится в сумашедшем ритме, - люблю тебя.
- Малыш, а я то как тебя люблю, - его рваные и жёсткие толчки доводят нас обоих до оргазма, я рассыпаюсь на миллионы частичек, а он кончает на моё бедро с низким стоном. - Родителей не будет сутки. Готовься, детка, сегодня у нас секс-марафон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бантан🔥
RandomМини реакции... Немного 18+ , а хотя какой там немного!!! Да там почти все про это...