36

6.9K 52 0
                                    

"Пак Чимин я..."

Меня всё жутко бесит. Бесит Намджун свои диким ржачем на пару с Хосоком; Тэхен, который лыбится своим квадратным улыбальником; и даже милый Чонгук сегодня раздражает как-то особенно сильно. Им весело, а мне хочется повеситься. Меня уже не спасает новая бутылка водки. В глазах двоится, а в воспаленном сознании трепыхается лишь одна мысль: "Почему?" 
Неприлично пухлые губы, щенячий взгляд, глазки-улыбки, наивный детский смех. Нет, он далеко не ребёнок, а вполне взрослый парень, но почему меня так кроет при одном лишь взгляде на него? Мы дружим уже четыре года, еще со времён универа. Вместе прошли и повидали многое, но когда он заявил неделю назад, что женится, у меня подкосились ноги. Эта новость полностью выбила меня из колеи и я даже спать нормально не мог из-за этого. Блять, а когда он заявился ко мне в мой свинарник и пригласил на мальчишник, я думал, что убью его.
Пак Чимин. Мой наркотик. Моя доза. Мой фетиш. 
Пак Чимин. Я тебя ненавижу. Ненавижу за то, что ты сломал меня.
Пак Чимин. Я хочу тебя убить. Сначала пытать, а потом убить. Жестоко. Чтоб было море крови. 
Пак Чимин. Я люблю тебя. Люблю так сильно, что хочу сломать в своих объятиях.
Пак Чимин. Я хочу тебя. Хочу так сильно, что просыпаюсь с каменным стояком по утрам. Потому что снишься... 

В клубе громыхает музыка. Бит давит на барабанные перепонки, но мне плевать. Я залил своё горе водкой. И хотя от этого легче не стало, я продолжаю наблюдать за счастливым Чимином, который радостно вещает что-то подвыпившему Тэхёну. 

- Хён, почему ты такой грустный? Ты не рад за Чимина? - ко мне подсаживается Чонгук и начинает допрос.
- Съебался отсюда, быстро! Не задавай мне, блять, тупых вопросов! - я срываюсь на крик, а макне быстро ретируется в никуда, подальше от моего гнева.
- Ооооо~ Бледному больше не наливать, - Намджун вырывает из моих рук бутылку и прячет её подальше.
- Тебя, нахуй, спросить забыли! - меня бесит, что он решает за меня. Я хочу забыться, залить горе алкоголем, а он мешает. 
- Да что с тобой?! Какого ты такой злой в последнее время? - задетый за живое Джун вскакивает на ноги и хватает меня за грудки. 
- Да пошёл ты! – я выплевываю ему в лицо гадость и толкаю на стол.
Бутылки разлетаются в разные стороны, падают на пол и разбиваются. В точности так же, как моё сердце неделю назад. 
- Хён, угомонись! - мягкий голос повышается на три октавы, а я смеряю его печально-презрительным взглядом, в котором так и плескается горечь и отчаяние. - Пойдем выйдем. Тебе надо проветриться.

Он хватает меня за руки и насильно тащит к выходу, а я безвольно плетусь за ним как тряпичная кукла. На выходе в нос ударяет свежий весенний воздух и я начинаю кричать. Кричать громко, во весь голос. Потому что больно. Потому что обидно. Потому что не мой. 
Чимин молча стоит рядом и наблюдает за мной. Не говорит ни слова и это начинает раздражать.

- За что? - я первым разрываю повисшее между нами молчание.
- Прости, хён, я соврал... - он виновато опускает голову и мне остается лишь глупо пялиться на его красную макушку.
- Что ты сделал? 
- Соврал тебе, - внезапно охрипший от волнения голос задрожал, а у меня по телу пробежались мурашки.
- О чём, Чимин? О чём ты соврал?! Отвечай, твою мать! - я сильно трясу его за плечи и срываю голос от крика.
- О том, что женюсь, - на меня поднимаются блестящие глаза, которые смотрят в душу, а у меня земля уходит из-под ног.
- Что? 
- Хён, я соврал о женитьбе. Ты лучше других знаешь о том, что у меня нет девушки, - от этих слов у меня земля уходит из-под ног, меня шатает от выжранного алкоголя и наплыва эмоций. Мозг туго переваривает полученную информацию и зависает.
- Тогда что это, нахуй, было? - выдавливаю я из себя, подавляя рвоту внутри.
- Проверка, - Чимин затравлено смотрит и заламывает пальцы от нервов.
- Проверка? Какая в жопу проверка, ублюдок?! - я хватаю его за шею и впечатываю в кирпичную стену, обдавая его лицо своим дыханием. Чимин морщится от резкого запаха спиртного, но взгляд не отводит.
- Ты любишь меня. Я это хотел проверить, - он отвечает прямо и без заминок. Отвечает и смотрит мне в глаза, а у меня в животе вешаются пресловутые бабочки. Проверка... Люблю? Я? Его? Да, блять, я люблю этого придурка. Я признаюсь в этом сам себе в первую очередь. 
- И как? Успешно? - с горечью выдыхаю я. Меня, оказывается, проверяли. Мною играли. Он наблюдал за моей реакцией. Хах... Скотина...
- Естественно. Юнги, я следил за тобой весь вечер. А до этого всю неделю, с тех пор, когда кинул наживку. Ты влюблён в меня по уши и уже давно. А подтвердить этот факт оставалось за малым, что я в итоге и сделал, - внезапно осмелевший Пак выдал мне всю информацию на тарелочке, еще и посыпал сверху блядским взглядом.
- Подонок, - выплевываю я сквозь зубы и отпускаю его. Ноги путаются, но ведут меня по улице вдоль цветущей сакуры, чьи лепестки плавно опадают на землю. В голове гуляет ветер, но в сердце бушует настоящий ураган эмоций и ощущений. Я люблю его. А он? И, как по волшебству, ответ на мой немой вопрос приходит сам собой. Я слышу за спиной его шаги, я чувствую его руку на моей, я ощущаю его губы на своих. Я слышу, как он тихо выдыхает в мой рот скромное "люблю", а дальше - как бывает в лучших фильмах: он целует меня под цветущей сакурой и прижимает настолько нежно, что я плыву и мигом теряюсь в ощущениях. 
- Я больше никогда тебе не совру, - шепчет Чимин, разрывая поцелуй.
- Я верю тебе...

Реакции Бантан🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя