Эллариан
Вечер неожиданно стал приятным и запоминающимся. Его приняли в их маленькую компанию. Не сторонились, не игнорировали и не раздражались от его присутствия. Как-то легко перешли на «ты» и запросто называли Элом. После невероятно вкусного ужина и беседы ни о чем и обо всем одновременно, все опять переместились на подушки с одеялами и снова устроили маленький концерт. Кто знал слова подпевал. Кто не знал, просто слушал, наслаждаясь голосами певцов. Или танцуя. Просто. Без всяких там правил, переходов и кружений. Всё было так просто, что смотрелось правильно и красиво. Он сам участвовал в хороводах и смеялся как ребенок над забавными историями, которые в перерывах рассказывали парни или девушки. Несколько часов пролетело так, что он даже не заметил этого. Ему уже давно не было так хорошо и спокойно, как сейчас рядом с этими едва знакомыми людьми.
Веда с Карычем исполнили еще несколько неизвестных ему песен и закончили посиделки «колыбельной», как назвала это произведение Веда. Жалко было уходить. Но пора и честь знать.
В своей комнате, вернувшись с посиделок и улегшись на кровать, он даже слегка пожалел, что скоро уедет и возможно уже они никогда не встретятся.
Утром, проснувшись и позавтракав, он решил, что переделает все дела и только потом после обеда поедет в Тутову заводь, чтобы обговорить все с Дусеей и отправиться сразу в дорогу. Когда после обеда, в дорожном костюме, он приехал к дому знахарки, то обнаружил на поляне перед домом полный двор ребятни, девочек и мальчиков в возрасте от шести до семнадцати лет. Они сидели за грубо сколоченными партами и усердно переводили с доски цифры, решая примеры. Их было человек двадцать. Перед домом слева стояло небольшое строение. Скорей всего баня, решил Эл. А перед баней была установлена учительская доска, рядом с которой сидела Веда за таким же небольшим деревянным столом и объясняла что-то парню, стоящему возле нее, периодически поднимая на него глаза. Он улыбался и качал головой в знак согласия.
Стоило ему войти во двор, к нему улыбаясь, подошел Карыч, протягивая руку для приветствия.
- Что тут происходит? – удивился Эл.
- Урок арифметики, – все также улыбаясь пояснил Карыч, – Веда два раза в седмицу проводит тут уроки для малышни. Учит считать, писать и читать. Говорит, что в жизни пригодится. Дусея не против. А деревенские только рады бесплатно учиться. И стар и млад сюда таскаются.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasyО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...