3.6. «Миссия невыполнима? Врут!»

523 23 0
                                    

Веда

Она всё-таки решила пойти на бал, понимая, что те слова Вера сказала с горяча и, скорее всего, жалеет. А её присутствие принцессе необходимо. Тем более, беспокойство от странного поведения подруги не покидало.

Не желая выглядеть белой вороной на церемонии Веда, вернувшись в свою комнату, собралась переодеться в платье, которое купила себе сама. А на балу вести скромно, особо не привлекая внимания, но если потребуется проявить все знания этикета которые помнила. Чтобы подруга за неё не краснела.

Но войдя в гардеробную, сразу же забыла о своих планах. На столике для шляпок, вместе со шпильками, заколками и лентами она увидела знакомые два столбика Феофановских кристаллов.

Мысли вихрем пронеслись у неё в голове, предполагая возможные варианты случившегося. От случайного забывания в процессе переодевания, до глупой ребяческой выходки, как знак протеста на её уход, и намеренного оставления их здесь. И если первое с большой натяжкой, но всё же допускалось в отношении Веры, то наличия здесь кристалла Эла, это не объясняло. То, что второй кристалл его Веда не сомневалась. Просто знала и всё. Больше ни у кого во дворце его просто не было. Вероятность осознанного «подставления» себя под удар сразу двумя ее друзьями она отвергла также сразу.

Подойдя к столику и взяв кристаллы, Веда размышляла над тем, что же случилось. И как вспышка всплыли слова принцессы: «... Мы тебя потеряли... Так как не пришли на шум только ты и дядя. Но он вроде бы ещё вчера уехал по делам ...ты обещала зайти, но не пришла. Но потом пришел папулёк и сказал, что ты занята». Веда широко открыла глаза, пораженная догадкой. Лион не мог знать, где она так как их с Эдинеем перемещение никто не видел. «Только... О, Боже! Нет...». Разом забыв благие намерения вести себя хорошо и чинно, не переодеваясь, стремительно направилась в тронный зал.

Войдя в зал Веда первым делом отыскала взглядом Веру. Принцесса блистала в бело-золотом платье с открытыми плечами и длинным шлейфом. На голове переливающаяся всеми цветами радугами в свете магических светильников диадема, а на ярко накрашенных губах вежливо-холодная улыбка. Веда направилась к подруге, замечая возле неё находится маркиза Фэрана. Он что-то говорил ей, а принцесса молча слушала, уставившись в одну точку, изредка кивая. Остановившись и оглядевшись, Веда нашла взглядом Эла. Он тоже стоял и смотрел в одну точку, почти никак не реагируя на щебетания рядом стоящей графини Марии.

Добрая сказка "Линии"Where stories live. Discover now