Веда
Было темно. Темно и холодно. И ужасно болели ушибленные при падении рука с бедро.
«А так хорошо день начинался», пришла мысль в голову. «Верунчик помирилась с отцом. Они поговорили. Обсудили...», она вздохнула, «Лион молодец. Счастливый такой был. Да и Вера тоже вся светилась. И мне уже не терпелось приступить к расспросам про Эндрейна, а тут это... кстати, а что, собственно, произошло?», задалась Веда вопросом. «Так. Вере стало плохо... Я побежала открывать окно. Хотела впустить свежий воздух... Окно я открыла, а потом... потом...», она припомнила, что сразу же ощутила, как её со стороны улицы окутали каким-то мерцающий коконом. И обернувшись она успела ещё увидеть обеспокоенные глаза Лиона, держащего сжавшуюся калачиком у него на коленях дочь, а в паре сантиметров от себя встревоженные глаза Эла. И его протянутую в её сторону руку. Он что-то говорил, но она его не слышала. Она просто схватила его руку и... и темнота. Темнота.
Веда открыла глаза, но ничего не поменялось. Темнота и холод стали ощущаться только явственней. Придерживая свою покалеченную конечность, девушка села. Осмотрелась. Но так как глаза почему-то не привыкали, Веда так ничего и не увидела.
- Почему опять я? - задала она риторический вопрос в темноту, не надеясь услышать на него хоть какой-нибудь ответ. Вздохнув, она продолжила вопрошать, - Есть кто живой? - Ответом ей стала тишина, - А не живой? - Веда получила то же ответ, - Весело. И куда я попала?
- В накопитель, - услышала она совсем рядом родной голос.
- Эл! Ты тут? - она повернулась на голос, силясь что-либо увидеть, но так и не смогла ничего рассмотреть.
- Да. Ты успела меня за руку схватить. Хотя я так и не понял, как тебе это удалось. Ты же уже в сформировавшемся коконе была.
- Ты в порядке? - забеспокоилась она.
- Да. Только головой сильно приложился, когда мы падали, да ногу чуть-чуть подвернул. А так всё в порядке, - попытался он пошутить, но Веда не купилась.
- Эл, - она встала на корячки, не обращая внимание на боль и поползла, - Говори что-нибудь. Я к тебе приползу.
- Что-нибудь, - просто повторил он, усмехнувшись.
Веда наткнулась на его ногу, лежащую на полу и услышала стон, когда не видя в темноте случайно рукой сильно нажала на неё.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasiaО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...