Веда
И как это понимать? – думала она, наблюдая пятую точку своего похитителя, перекинутая через его плечо. – Ну, нет бы, на руках, как рыцарь юную деву понес. Ан, нет же...
«А ты не юная. Да к тому же, не дева» - язвительно прокомментировал ее причитания внутренний голос. И если бы у него был язык, девушка была уверена, она бы удостоилась, после этой фразы, лицезреть оный.
Ну и что? Юная, не юная, а девой всегда останусь! Покрайней мере, если операцию по смене пола не решусь сделать. А так как не планирую, остаюсь девой и точка! – ответила Веда своей «язве». А что? Шизофрения прогрессирует. Уже с сама с собой общаюсь.
Так что мы имеем? – продолжила она рассуждать, покачиваясь на плече, от быстрой ходьбы своего похитителя. Украли ее возле ручья, к которому она спустилась, что бы привести себя в порядок. Успела только сложить вещи и снять свой походной костюм, брюки с курткой и ботинки, оставшись в длинной тунике и носках. Одним прикосновением к шее, кто-то обездвижил ее и, взвалив на плечо, поспешил подальше от ручья, спускаясь по склону. Хотя туника и была длинная, но не настолько, чтобы до пят укутать девушку и не позволить ей сверкать «нижними девяносто», при таком способе транспортировке.
Сначала паника от происходящего на пару минут завладела девушкой. Ни пошевелиться, ни закричать она не могла. Но потом, усталость от ночи «приключений» и монотонный «забег» по пересеченной местности в тишине ночного леса, сделали свое дело и девушка немного успокоилась. А успокоившись, стала думать, зачем ее украли и что можно сделать. Пока ничего путного не придумала. И оставалось только, как говориться в старом анекдоте, расслабиться и попытаться получить удовольствие.
И вот уже минут двадцать она пыталась расслабиться, но как-то плохо получалось. Не чувствовать свое тело и не имея возможности говорить, напрягало. Поэтому, чтобы как-то отвлечься, Веда рассматривала своего похитителя. Ну, то, что ей было доступно. Кожаные черные сапоги, в которые были заправлены темно-коричневые штаны и засунут охотничий нож. Еще виден был низ серой рубашки, выглядывающий из под коричневой куртки и всё. Не густо. Но кажись, где-то куртку такого цвета я уже видела. – думала она. – Хотя, мало ли таких курток?
В это время, ее похититель, приостановившись на пару секунд, поправил ее съехавшую безвольную тушку на плече, подкинув слегка, чтобы вернуть на место и зашагал дальше.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
Viễn tưởngО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...