Веда
Болота встретили их прохладой. Поздняя осень тут на самом деле была поздней. Сырость и промозглость не давали расслабиться и идти спокойно. На деревьях еще сохранилась листва, но было видно, что в некоторых местах темно-зеленые и желтые-фиолетовые листики держатся на кустах и деревьях на честном слове. Веда даже подошла и дотронулась до парочки из них. И в подтверждении ее догадок, эти листья осыпались.
О лошадях никто в этой спешке даже и не вспомнил. А когда заговорили о промахе, пришли к выводу, что их можно будет приобрести и в Денграде. Поэтому сейчас они шли пешком. Сумрак постепенно окутывал идущих. А настроение упало еще ниже. Ни разговаривать, ни веселиться не хотелось. Они, как будто, шли уже несколько часов. Разговоры смолкли. Все углубились в себя.
Веда никак не могла прийти в себя после случившегося перед полеском. Она испугалась своей реакции на простой поцелуй и сейчас, как страус, пыталась спрятать голову в песок. Но «бестолковка» прятаться не хотела, заставляя раз за разом вспоминать и переживать ту волну эмоций, чувств, которые, как цунами, накрыли ее с головой в объятиях Эла. Казалось, губы всё ещё горят от поцелуя, а тело помнят руки мужчины. Мужчины, который почему-то стал ей не безразличным. Веда периодически бросала украдкой взгляды на идущего впереди Эла и постоянно напоминала себе, что это не по настоящему. Это плата за проход. Что ей всё равно. Что ему всё равно. И он это по-дружески.
«Тогда почему так бьется сердце? Почему себя так повел Эл? Почему всё-таки тебе не всё равно, как ты старается себя убедить?», - спрашивал её внутренний голос. Вопросы, вопросы, вопросы. А ответить она не могла. «Или всё-таки не хочешь? А если не хочешь, значит...», - не унимался голос в голове.
Она в очередной раз подняла глаза и наткнулась на взгляд синих глаз, брошенный на нее обернувшимся мужчиной. В нем она не смогла прочитать ничего и ей стало отчего-то грустно. Эл отвернулся, а Веда опять погрузилась в себя. Всплыл уже поднадоевший вопрос, заставляющий ощущать себя Николай Гавриловичем.
Сейчас решать что-либо бесполезно, пришла она к выводу. Им надо наконец закончить этот поход и вернуть дочурку соскучившемуся уже королю-папочке. А ей еще решить вопрос с возвращением. И всё, как обычно, разом и одновременно.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasyО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...