Веда
Что-то щекотало лицо. Хотелось поднять руку и убрать это нечто, что мешает так сладко спать. И, сделав почти подвиг Геракла, все-таки подняв руку, Веда натолкнулась на что-то, а вернее кого-то, пушистого. "Шерханчик", всплыло в мозгу девушки знакомое ощущение от поглаживания мягкой шерсти зверя. Улыбнувшись и открыв один глаз, она убедилась в правильности своей догадки.
- Шерханчик, лапушка моя, тигристая, – продолжая почесывать за ушком, не отпуская поднятую руку, поприветствовала девушка утреннего своего «знакомца», – Ты как здесь оказался? - но тигр хранил молчание и не спешил делиться подробностями своего путешествия к ним. Сев на своей походной постели, Веда осмотрелась. Справа от себя она обнаружила безмятежно посапывающую Веру. А слева, в проходе в грот виднелся кусочек темного ночного неба. С места, на котором сидела Веда, на небе она увидела одну яркую звезду. Мигнув девушке пару раз своим «глазом» звезда погасла. «К счастью!», решила для себя она и повернулась обратно к зверю. Веда решила его уложить с собой, как большого котенка, но обратила внимание, что зверь стоял на всех четырех лапах и выжидательно смотрел на нее, – Так как ты тут оказался? – задала она опять ему вопрос. Ответ, естественно, не последовал. Присмотревшись к лапам и животу тигра внимательней, девушка не увидела ни следов крови, ни ран, которые еще утром там присутствовали. Ни своих компрессов, которые она утром накладывала ему, ни повязок. И если отсутствие повязок и пластыря она могла себе объяснить подвижностью зверя в лесных условиях. Ну, прошел через кустики, задел повязку, она упала. То, вот как объяснить отсутствие ран вообще, как таковых, пока не могла придумать, – Слушай, а ты уже выздоровел? Так? ... - осмотрев еще раз место своего утреннего лечения, Веда стала рассуждать вслух, - Зажить так быстро раны не могли. Значит... - она, еще раз окинула его взглядом, а потом улыбнулась, - Значит, ты мне снишься! – нашла она объяснение для себя этому феномену исцеления, – Ложись, давай со мной. Вместе теплей, – похлопав рядом с собой, предложила она. Но зверь даже не думал принимать предложение девушки. Вместо этого он, лизнув ее в щеку и слегка прикусив ткань на рукаве куртки, в которой спала Веда, боясь замерзнуть с утра, потянул за собой, – Хм, – тихо фыркнула девушка, вытирая свою щеку, - Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой? – удивилась она. Тигр, прекратив тянуть, отпустил ткань куртки и выжидательно посмотрел на нее. – Ну, хорошо. Пойдем, – согласилась Веда, вставая и закутываясь в одеяло, – Только тихо. А то Верунчика разбудим. Сон, не сон, а будить никого не будем.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasiО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...