Веда
Веда плыла в пустоте. Не было ни звуков, ни чувств. Ни тела, ни ощущений. Ничего. Но она знала, где находится. Там, куда всё уходит. Там, где всё рождается. Она ушла отсюда и всегда находилась здесь. Ей было хорошо. Спокойно. Всё было правильным. Веда была одновременно всем и ничем. Везде и нигде.
Плывя в океане безмятежности она почувствовала прохладный приятный ветерок.
«Ветер? ... Откуда?... Или как?... у меня же нет тела...», озадачилась Веда, «Или есть?».
Раздался смешок.
«Кто здесь?», хотела спросить девушка, но услышала.
«Повторяй».
«Повторять? ... Что?».
«Тер Канээрра Дон тирал. Тэннээра Эрраден Эн».
«Тер... что?», подумала она.
«Тер Канээрра Дон тирал. Тэннээра Эрраден Эн», повторил голос.
«И что это?».
«Тер Канээрра Дон тирал. Тэннээра Эрраден Эн», прозвучало ещё раз.
«И что это даст?».
«Тер Канээрра Дон тирал. Тэннээра Эрраден Эн», ответили ей.
«Я не буду повторять никакое тер-мер-эр пока мне не объяснят, что это и зачем», почувствовав раздражение, что её опять хотят использовать непонятно в чем и зачем без её на то согласия.
Опять раздался смешок. И Веда осознала себя сидящей в не большом удобном кресле с мягкими подлокотниками перед деревянным журнальным столиком с маленькими пиалами и чайником. Оглядевшись, Веда увидела, что находится в месте без стен. Куда бы она не посмотрела везде был простор и зеленая степь. Пару одиноко стоящих деревьев и горы на горизонте.
«Жарко», подумала она.
«А так?», услышала опять спокойный голос и пейзаж сменился на зеленый оазис с деревьями, разноцветными цветами, водоёмами и водопадом. На ветках близстоящих деревьев она увидела парочку птиц. С цветка на цветок летали бабочки и пчелы. Веда продолжала сидеть в кресле и смотреть на происходившие метаморфозы. Девушка улыбнулась.
«Пойдет», одобрила она.
Насмотревшись и повернув голову Веда увидела сидящую напротив себя в таком же кресле женщину.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasyО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...