Эллариан
- Как нет Веды? – смотря в заспанные и растерянные глаза Веры, переспросил Эл. Только этого еще не хватало.
- Ну.. я проснулась, а ее нет... думала она вниз спустилась... а потом Лео пришел... а тут ты... - запинаясь, попыталась что-то пояснить девушка.
- Когда ты проснулась? – не стал дослушивать ее Эл. Он зашел в комнату девушек и, пропустив туда же Лео, закрыл дверь. Отойдя от двери и пройдя по комнате, Вера села на край кровати.
- Недавно. Я умыться только и успела.
- Вы вчера вместе спать ложились? – приступил к допросу и Лео.
- Да. Я ей покушать принесла. Она же не ужинала. А потом мы спать легли. Поболтали немного и всё, – расстроено вздохнула девушка.
- О чем говорили? – опять спросил Лео. Вера слегка зарделась.
- Ну, я ей про ... красивые песни, что мы слушали за ужином, рассказала. Потом, она рассказала, что с кристаллами бабы Дуси баловалась. Голос записывала. Мы утром хотели послушать, что получилось. Потом про...
- Где кристалл? – перебил её Лео.
- Тут где-то, - растеряно смотря на парня, ответила Вера, - Сейчас поищу.
Она осмотрела сумки, принесенные ими вчера в комнату. Проверила стол, на котором сейчас стоял поднос с пустой посудой. Прошла в умывальню и осмотрела там все. Пока девушка искала кристалл, мужчины молчали, наряжено ожидая конца поисков. Лео всё больше мрачнел, наверняка догадываясь о причинах случившегося.
Эл напряженно думал, что же могло произойти. Почему он это не предвидел. Ведь еще с того утра на поляне в лесу Эл обратил внимание, что Веда с Лео стали вести себя как-то не так. Не как всегда. Лео замкнулся в себе, разговоры не поддерживал, вообще почти ни с кем не разговаривал. Веда пыталась пару раз поговорить с оборотнем, но видно не преуспела в этом, тоже прекратила попытки разговорить его. А потом и сама ушла в себя. Замкнулась, о чем-то думая. Не слышался их с Верой веселый смех над какой-то шуткой или веселой историей, не слышалось их девичье щебетание, не пелись песни. Даже на привалах Веда все больше, как и Лео, уходила в себя. И вот ушла.
- Вот! – вытаскивая из своего кармана беленькую плоскую стекляшку, обрадовано воскликнула Вера, – Вот. Она мне в карман его положила.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasiaО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...