Эллариан
«Дурак! Какой же я дурак!», - сидя на подоконнике корил себя Эл. «Это надо же так... Что она обо мне подумала?... Блин...», легкая улыбка коснулась его губ, отмечая сознанием прижившееся Ведено слово, а затем погасла под гнетом других размышлений, «Промолчать?... Тоже не выход был... Как всё сложно». Он встал и прошел пару раз по комнате, а потом опять вернулся на свой наблюдательный пункт.
Он высматривал Веду. Ему совсем не понравилось её состояние. Пару минут назад в комнате она была живой, находящей силы на смущение, на вопросы, на чувства. А тут. Как будто перед ним был неживой человек, а... безэмоциональная кукла. Овощ. Она безразлично смотрела на него и казалось совсем не слушает. Уходя сегодня от неё, он так хотелось вернуться. Разобраться, что случилось. Обнять. Не отпускать. Встряхнуть, в конце концов. Или опять поцеловать чтобы увидеть жизнь в её глазах. Пусть возмущение, пусть недовольство, пусть ... да хоть что-нибудь. Увидеть её настоящую! А не тень, что сидела на кровати. Он хотел вернуться, но ... не мог.
Придя за пару минут до дяди с братом в библиотеку и устроившись, создая видимость, что там провел всю ночь, Эл думал. Думал и не находил ответ на вопрос, что же случилось.
- Ты уже привел себя в порядок? - услышал он Эндрейна, который, как обычно, зашел без стука.
- Да. Я уже в норме, - ответил ему оборачиваясь.
- Вижу. Ну ты даешь, - усмехнулся вошедший, закрывая за собой дверь, - Что ты в библиотеке забыл? Ты же собирался что-то сообщить этой твоей... Веде?
- Я же просил...
- Помню-помню, - перебивая его, Эндрейн прошел и сел в кресло, - Но извини. Леди, которая позволяет себе принимать посторонних мужчин у себя в комнате полуголой..., - и столько сарказма звучало в его словах, но взглянув на лицо Эла, он всё же поправился, - В халате, как-то мало вызывает уважения.
- Что ты у неё делал, раз застал её в ...? - хмуро смотря на брата, задал он вопрос.
- Тебя искал. Пришел. Думал ты там. А она...
- И ты, как всегда, зашел в её покои как к себе? И даже не постучался? - Эл тоже отошел от окна и уселся в свободное кресло. Брат последнее время делал всё, что хотел и его мало интересовали приличия и последствия. И многое он прощал ему, впрочем, как и отец с дядей. Но всему приходит конец.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasyО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...