2.5. «От улыбки станет всем... »

681 25 1
                                    


Веда

- Веда? - услышала девушка знакомый голос и обернулась. В нескольких шагах от нее она увидела высокого, темноволосого коротко стриженного юношу, двадцати девяти лет от роду. На нем были теплая серая рубашка, поверх которой был надет коричневый меховой жилет, и коричневые брюки, заправленные в такого же цвета невысокие сапоги, больше похожие на бутсы. Карие глаза с зеленым ободком смотрели на этот мир с усмешкой и вызовом. На губах играла улыбка, а крепкие красивые руки с длинными ухоженными пальцами были раскинуты в стороны в ожидании, когда окликнутая им девушка бросится к нему в объятия. Веда не заставила себя долго ждать.

- Дан! - узнала она своего друга. Они вместе с сестрой Лизой, после смерти их матери, несколько месяцев назад уехали из Бубликов к тетке в Ситон, где и обосновались, - Как я рада тебя видеть! - обняла она его, - Ты как тут? Как Лиза? Где вы? Как у вас дела? - не прекращая обнимать друга, вопрошала девушка.

- Угомонись, Ведка, - хохотнул Дан, обнимая в ответ, - Всё у нас хорошо, - отстраняясь и разглядывая её, ответил он, - Лизка тетке сейчас помогает. А ты какими судьбами тут? - но не удержавшись опять обнял девушку, - Как же я соскучился.

- Я тоже скучала, - заявила она, зажмурившийся, прижимаясь щекой к груди и без зазрения совести обнимая парня, которого давно не видела.

- Веда? - позвал девушку Вир. Открыв глаза и посмотрев на тора, она улыбнулась и не отстраняясь от Дана познакомила мужчин.

- Вир, знакомься, это Дан. Он мой друг. Они с сестрой сейчас живут тут у тети. Давно не видела их, - слегка отстранившись от парня и посмотрев на него она продолжила знакомство, - Дан, это Вир. Он тоже мой друг. И мы вместе едем в столицу. А где тут можно остановиться?

- Давайте к нам. У тетке трактир. С Лизкой повидаетесь, - предложил парень. Предложение было одобрено девушкой. Тор не возражал.

В Ситон они приехали полчаса назад и попрощавшись со всеми отправились осматриваться найти место для ночлега. Януш всю дорогу косился на Веду, но близко не подъезжал и скандалов не затевал. Мужчины после утрешней сцены на поляне вели себя так, как будто ничего не произошло. Веду это более чем устраивало. Пару торговцев даже подъезжали к ней и консультировались на счет лечения своих недугов. Веда поделилась с ними запасами трав, мазей и объяснила как ими пользоваться. Петрик получил средство от болей в суставах. Лерко интересовался чем-нибудь от изжоги. Веда предложила ему пластырь или повязку на рот, чтоб меньше язвил. Тор шутку оценил, но свою настойку вытребовал у девушки. Алик попросил что-нибудь для сынишки, который часто простывал. А получив настойку из трав с рекомендациями по приему, расщедрился на подарок в виде полупрозрачного белого платка, расшитого разноцветными камушками и ракушками. Так что, распрощались они с мужчинами довольные друг другом.

Добрая сказка "Линии"Where stories live. Discover now