Веда
- Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, - окликнул её знакомый голос. Обернувшись, она утвердилась в своих выводах. Гор собственной персоной. Улыбка на лице Веды расцвела сама собой. Она действительно была рада его видеть, - Ну здравствуй, красавица, Ведариэтта.
- Приветики. Смотри, запомнил. Ты какими судьбами здесь? - повернувшись к нему и дожидаясь, когда он подойдет.
- Да вот. Поручение у меня... к тебе.
- Ко мне? - удивленно переспросила Веда.
- Не совсем к тебе... мое поручение, это ты.
- Это как?
- Пойдем, по пути расскажу, - предложил, вздохнув Гор.
- Ну пошли, - беря его под руку, не стала сопротивляться она, - А давай я сама догадаюсь? Маркиз... ан, нет. Скорее сам герцог изволил со мной пообщаться на некую тему?
- Тебе надо было соглашаться, когда я тебя к нам в ведомство зазывал, - проговорил он, вместо ответа.
- И что бы я там делала? Бумажки бы с места на место перетаскивала? Да отчеты начальству готовила, какие вы молоды? Спасибо. Мне и дома этой головомойки предостаточно было. Особенно в отчетный период.
Гор как-то странно посмотрел на неё, но промолчал.
- Гор? А как твоё настоящее имя? И ты же не наемник, так? - раз уж есть возможность, решила Веда разузнать о нем чуть побольше.
- Гор моё имя. Другого у меня нет.
- Да ладно. Ты аристократ и нет имени. Не поверю.
- С чего такие выводы? - подозрительно небрежно спросил он, скосив на неё глаза.
- Ой, да ну тебя. И так видно. Речь, манеры. Одет ты вон как. Да и во дворце не просто так. К тому же дело у тебя в лице меня. А кому я нужна? Правильно, - подняв указательный палец вверх, объясняла она, - Абы кому такое дело не доверят, - махнув рукой, на него, - Так что не прибедняйся.
- Вот скажи, как из хаоса твоих рассуждений и бредовых мыслей, ты умудряешься сделать правильные выводы?
- Долго ли умеючи, - усмехнулась Веда, - Так как имя то?
- Гор.
- Понятно.
- Да нет. Правда Гор.
- Ну что, Правдагор, - она улыбнулась, - Пришли?
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
Viễn tưởngО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...