Глава 3. Дом! Милый дом! Или опять двадцать пять

707 21 2
                                    


3.1. «До чего же мы несчастные. Ц!»


Веда

- Вот скажи мне, что я ему такое сделала, что он смерти моей хочет? – возмущалась принцесса Вероника Дэкрай Анжел Фэран Элгейская, – Я только приехала, а он: «Замуж!». И это любящий отец?! Он меня нормально десять лет не видел! Я соскучилась, может быть. Думала, приеду, пообщаемся, обнимемся, поплачем. Ну, ладно. Я поплачу, а он меня обнимет. А тут!?... Замуж не пойду! – категорически заявила Вера.

Монолог на тему «Никто меня не любит!» и «Замуж не пойду!» Веда выслушивала от Верунчика уже на протяжении минут двадцати, сидя на подоконнике. Не утешать, ни поучать девушка пока не собиралась, давая Вере выговориться. Вот попрошествию сорока – сорока пяти минут можно будет приступать к разговору.

На протяжении всего времени, пока принцесса как дикая тигрица мерила свою комнату, Веда успела осмотреть выделенные ей апартаменты, комнату Веры и вернуться обратно, параллельно установив несколько своих маленьких камер в оба помещения. На всякий случай. А случаи бывают разные.

В Элгей они приехали несколько часов назад, благополучно миновав Денград. Мара помогла, указав кротчайший путь. Но Лео остался. За время что они провели в гостях Мара с Лео успели поговорить и выяснить многое. Они нашли в себе силы простить друг друга. И даже собирались попытаться полностью восстановить свои силы. Оказалось, что имея ту сферу, что Веда передала Духу, Лео после одного из обрядов Единения может всё вернуть и даже стать, при желании, опять каритэ в своей Долине. Но он не хотел. Ему понравилось быть просто оборотнем. Дружить с людьми. Жить, как он считал, полноценной жизнью. Лео заявил, что помочь Маре считает своим долгом, поэтому остаётся. И после Единения они поищут способ до конца вернуть силы Маре. Но судя по взглядам, периодически замечаемым Ведой, которые они бросали друг на друга, там был не только долг. Веда надеялась, что у них всё сложится.

Лео пообещал, что через пять - семь дней прибудут в столицу, вытребовав чуть ли не клятву от Веды, что до его прибытия она будет безвылазно сидеть во дворце и о поездке в Марейне не помышлять.

Эл старался вести себя как обычно, как будто ничего не произошло. Командовал и планировал их дорогу. Правда пару раз он порывался поговорить, даже подходил к ней, но ему кто-то всё время мешал. То Вир подойдет с вопросом, то Вера влезет в их молчаливый диалог взглядами рассказывая что-то.

Добрая сказка "Линии"Where stories live. Discover now