3.9. «Дом? Или....»

586 76 24
                                    


Эллариан

«Это Веден дом?», пораженно озираясь и осматривая сумасшедшие высокие строения, думал Эл. «Что это?», удивлялся он, наблюдая, как мимо проносятся какие — то разноцветные конструкции. Смотря на людей, безучастно проходящих мимо, почти не обращающих внимания куда они идут, он думал, как же люди тут живут. «Как Веда могла тут жить?» Эл посмотрел на любимую. Она поежилась, плотнее укутываясь в воротник своей куртки, которую набросила на себя перед шагом в портал. Здесь во всю царствовала зима.

- Ничего не изменилось, - вдруг тихо сказала она, осматриваясь. Подняла глаза и посмотрев на него, - Да, такого безобразия ты еще не видел, - усмехнулась она, видно у него на лице были написаны все переживания. Он усмехнулся в ответ. Веда тихонько пошла вперед, а Эл последовал за ней. Ему Марейна тоже организовала теплую куртку и теперь они оба кутались, пытаясь сохранить тепло.

Никто ни о чем не говорил. Она вела его известной ей дорожкой, а он молча следовал за ней, постоянно озираясь вокруг. Подойдя к одной из многоэтажек Веда застыла, не решаясь сделать последний шаг.

- Мне пойти с тобой или остаться здесь? - правильно понял ее смятение Эл, обходя и вставая перед ней.

- Нет... да... наверное... не стоит, - всё же определилась она, отпуская его руку и взглянула на него. Теплая, светлая улыбка и тихо «спасибо». А потом взгляд скользнул дальше за плечо и она пораженно застыла, не мигая смотря куда-то вперед. Чуть покачнувшись, Веда схватилась за руку Эла, не прекращая смотреть на что-то или кого-то за его спиной. Он уже догадался кого увидит, когда повернется, но пока этого не делал, с беспокойством смотря на неё. «И что ей сказать? Он ей дорог? А если она выберет его? Это там он был далеко, а сейчас рядом... А если она всё ещё любит его, а сейчас он не один? Прошло же много времени... Боже... помоги», взмолился он, продолжая смотреть на неё, накрыв другой рукой ее руки. Обнять он не решился. Просто не мог себя заставить, боясь, что она оттолкнет. А его любимая, даже не осознавая как крепко вцепилась в него, продолжала смотреть.

Прошла минута, другая, третья, пятая, а Веда всё также не мигая, пораженно смотрела за его спину и не отводила взгляд. Но вот она опустила его вниз, думая о чем-то о своём и почти тут же подняла его на Эла.

- Он... не дождался тебя? - тихо спросил он Веду.

Она слегка покачала головой.

- Он... - охрипшим голосом начала она, но он подвел ее. Сглотнув, она попыталась снова, - Он не, - и опять голос не слушал хозяйку. Она друг улыбнулась, - Он и не ждал меня.


Обращение автора :-)

Нужно ли тут выкладывать окончание книги? Или она всем не интересна и можно даже не стараться? А то сколько тут висит и ни одного отклика ( 

Добрая сказка "Линии"Where stories live. Discover now