Веда
- Тётя Веда! - раздался детский голосок и на полном ходу в неё врезалось что-то невысокое, худое и щуплое. Но удар получился такой, будто, как минимум, это самое, которое щуплое и худое, весило килограммов сто. Отдышавшись и опустив взгляд, Веда увидела нечто рыжее и пушистое. Затем Веда разглядела яркие, по-детски ясные, зеленые глаза, имеющие янтарные прожилки.
- Рыжик? - узнала она Влада, солнечное чудо двенадцати лет в светлой зеленой рубашке, поверх которой одета коричневая кожаная безрукавка, а коричневые штаны заправлены в черные ботинки, когда-то принадлежавшие его старшему брату Владомиру, а теперь видно перешедшие ему. По наследству, - Привет, - радуясь встречи Веда обняла его, - Ты каким судьбами здесь?
Влад и Мир тоже вместе с родителями жили в Бубликах. Они очень сдружились. Влад привязался к Веде, как и она к нему. Она часто занималась с ним правописанием, арифметикой, чтением, играла и всячески поддерживала. Владу нравилось вырезать из дерева всякие мелкие и милые штучки, и она занимаясь с ним, поощряла его хобби. И когда несколько лун назад они всей семьей, как и Дан с Лизой, переехали, Веда очень тяжело пережила это. Хотя старалась и не показывать. И к своему стыду, куда именно они уехали, вспомнить не могла. А сейчас обнимая этого вихрастое рыжее чудо радовалась всей душой. Радовалась, что перед своим отбытием из этого мира она смогла увидеть так прикипевшего к её сердцу маленького солнечного человечка.
Они вчетвером остановились в многолюдно толпе, которая как большой муравейник обтекала их, двигалась в разные направления по площади от лотка к лотку, от шатра к шатру, в ожидании танцев. Вера с Виром остановились ту же, наблюдая за встречей старых знакомых.
- Так у нас тут дядька живет. Вот мы Миром приехали на праздник. А ты как тут? - смотря радостно-восторженными взглядом на нее, ребенок не выпускал её из объятий.
- Да мы проездом. Вот тоже на праздник пришли. А где Мирушка?
- А он тут с Тонькой ругается.
- Опять?
- Не опять, а снова, - ответил одним из её выражений парнишка, - Вер привет, - повернувшись наконец к ожидавших её друзьям, поздоровался он. И уже обращаясь к Виру, - А ты кто будешь?
- Вир. Друг Веды и Веры, - протягивая руку для рукопожатия, представился наемник.
- Тогда и мой друг, - пожимая протянутую лапищу Вира, постановил Влад, - Пойдемте танцевать, раз пришли, - утягивая Веду за собой на площадку, где уже собирались самые нетерпеливые, предложил мальчишка.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasyО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...