1.3. «О правде, полуправде и выдумках»

746 40 0
                                    


Веда

До дома они добрались без приключений. Там уже были все домочадцы, кроме бабу Дуси.

- Не приходила? – уточнила Веда.

- Нет, – ответил ей Карыч.

- Странно. Должна уже была вернуться или сообщить, что задержится, – размышляла девушка вслух.

- А что там Леша пишет? – вклинилась в разговор Марыська.

- Леша? Точно! – со всей этой беготней она и забыла про послания лешего. Быстро отыскав его в кармане передника, вскрыла и пробежалась глазами, – Леша пишет, что они с Дусеей идут в какой-то град, не могу прочитать название. И пробудут там пару дней. Вернет он нам бабу Дусю только через десять дней. Просит не мусорить и не шуметь в лесу. За старшего оставил Карыча. Дусея за старшую оставляет меня. И еще, баба Дуся тут приписывает, что ждет гостя. Если он приедет без нее, попросить прощение за задержку и предложить подождать ее. Всё, – она медленно всех обвела взглядом и остановилась на Карыче, – А она раньше так надолго пропадала?

- Было дело, – не стал скрывать друг, – Несколько раз в год, на новолунье или полнолунье, они там устраивают какой-то шабашь. Молодость, наверное, вспоминают, – усмехнулся ворон, - А может еще чем занимаются. Я не знаю. Вот тогда где-то по десять – пятнадцать дней она отсутствует.

- Эл, я так понимаю, это ты тот гость, которого она ждет и которого просит подождать. Есть время? Или спешишь? – спросила девушка.

- Наверное, я. Договор был на десять лет. Срок заканчивается, вот я и приехал. А время? Без нее я все равно не смогу выполнить поручение. Так что жду. Отпишусь только.

"Договор? Что за договор?". Веда была озадачена, но вслух ничего не стала говорить.

- Ладно, если уж мы все прояснили, то всем за стол, ужинать, – скомандовала Верунчик и демонстративно, как показалось Веде, потопала на поляну за дом. За ней потянулись остальные.

- Идем? – спросила Веда у Эла. Он выглядел расстроенным.

- Идем, – согласился он и пошел рядом с ней.

- Что-то не так? – ей захотелось ему чем-то помочь. Чтоб он перестал хмуриться. Она его почти уже записала в друзья. Не каждый такой как сегодня день может вынести. А он вынес. И не жалуется. Аж зауважала. - Всё-таки планы порушены?

Добрая сказка "Линии"Where stories live. Discover now