Веда
- Вот как-то так, - закончила свой рассказ Веда для собравшихся в таверне тети Нанэль. В ее комнате на кроватях, забравшись с ногами, сидели Лиза с Верой, а наемник с оборотнем и Элом разместились за столом. Сама Веда стояла возле окна, прислонившись к подоконнику. Дан еще не вернулся с праздника. Да они, с учетом воссоединения влюбленных, быстро его и не ждали.
Веда рассказала, как встретилась с Виром. Что они путешествовали с обозом, поэтому она знакома с торами и откуда Виру известны их планы. Про Шера, Тильду и Юлию она пока не стала рассказывать. В конце поведала о своих друзьях, Лизе с Даном, и о слежке за Верой. В комнате стояла тишина и только веселенькие легкие занавесочки слегка колыхались сквозняком из приоткрытой форточки.
- Какие у нас варианты? - вдруг спросила Вера. Все удивленно посмотрели на девушку, - Ну они, если заказ, это я, не отстанут. Становиться рычагом воздействия на своего отца я не хочу. А что именно для этого меня хотят «доставить к родственникам» я не сомневаюсь.
- Умная мысль, - похвалил Вир, - Так у кого какие идеи?
Идей пока не было.
- Давайте отдохнем. Утро вечера мудренее, - предложила Веда, - А с утра, на свежую голову и покумекаем. Кстати, Вера ты спишь в моей комнате, а я пойду в твою. Так, на всякий случай.
Возражать никто не стал. Только странно сверкнувшие глаза Эла сказали девушке, что он чем-то не доволен. Когда мужчины разошлись по своим комнатам и у Веды остались только девушки, Вера, подойдя к подруге и отвесив ей подзатыльник со словами: «На будущее, чтоб не повадно было», обняла девушку и попросила больше глупостей не делать. Веда даже обижаться не стала, а сама обняла подругу и пообещав постараться выполнять ее просьбу, отправилась спать в комнату Веры.
Ночь прошла на удивление спокойно. Только девушке все казалось, что кто-то незримо присутствует в ее комнате. Но это не мешало спать и даже видеть какие-то хорошие сны, так как проснулась она с улыбкой на лице.
Собравшись все вместе и позавтракав они опять задумались над проблемой слежки и «заказом для торов». Дан пришел под утро и отсыпался, так что на собрании не присутствовал. Зато Лиза не упустила возможности «погреть уши», предварительно клятвенно пообещав, что никому ничего не расскажет. На утреннем собрании были высказаны различные варианты плана спасения Веры: от ухода в ночи по крышам в стиле китайских шаолинь, до рэкетовского наезда на наемников с вопросом «Что надо?». Но ни один из предложенных вариантов не решал главной проблемы. Они так бы и не узнали кто заказчик и что он в конечном итоге хочет получить от отца принцессы. И не было гарантий, что в пути торы не нагонят их и не выкрадут Веру.
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
ФэнтезиО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...