Часть 2

15.5K 615 8
                                    

   После выступления ко мне подошла Оливия и попросила пройти вместе с ней в ее кабинет. Я была не против. Когда мы пришли, я заметила что мы не одни. В кресле для гостей сидел Арес Блэк. Он пил вино из бокала, что ему налила Оливия, и смотрел на меня.

 - Здравствуй, Лизавета. Очень рад с тобой познакомиться. - начал любезно он. Я лишь хмыкнула в его сторону и повернулась к Оливии.

 - Дак для чего ты меня позвала? -  спросила я. - Мне пора домой, мама переживать будет, да я и устала немного, хочется отдохнуть. 

 - Лиза, ты сегодня не пойдешь домой. - начал за нее Арес. - Ты теперь моя. Твои родители были не против того что ты станешь моей женой и даже обрадовались этой новости.

   Я была в шоке от услышанного. Все что сказал Арес было для меня ошеломительной новостью, я не верила не единому его слову. Мне хотелось услышать это от Лив.

 - Лив, скажи что это не правда. Пожалуйста, скажи что это не так. - просила я ее, но увы, она ничего мне не ответила, лишь прошептала:

 - Прости меня, Лиз, я не могла иначе. Он выше меня, я ничего не могу сделать. 

   Я была в ступоре. Все это время она говорила что я уникальная девушка и что она меня никому не отдаст, но это оказалось ложью. Все ее слова оказались пустышкой.

 - Как же я вас всех ненавижу! - закричала я и выбежала из кабинета. Даже не переодевшись я помчалась домой. 

Подаренная волкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя