- Куда это ты пошла, дорогая? - спросил Арес и прижал меня к себе. - Я же тебе говорил, что ты теперь моя, и никуда без моего разрешения ты не пойдешь.
- Да кто ты вообще такой? Что тебе от меня нужно? - сказала я и попыталась вырваться из его объятий.
- Не нужно вырываться, ты все равно не сможешь. - сказал Арес и нежно коснулся своими губами моей шеи. Боже, что это было? Всё моё тело просто горит от его губ, я оставила попытки вырваться, потому что знала, что ничего хорошего из этого не выйдет. - Если ты будешь хорошо себя вести, то пожалуй я смогу сделать для тебя всё, что бы тебе было комфортно со мной.
- Что ты хочешь этим сказать? - удивилась я. Мне не хотелось чтобы он меня отпускал, но он отпустил и развернул меня к себе лицом.
- Я хочу чтоб ты стала моей женой. Женой и парой для Альфы. Родила мне детей. А в замен я дам тебе то, что ты попросишь. - он погладил меня по щеке и посмотрел в глаза.
- Но тогда пообещай, что ты ко мне не притронешься, пока я сама тебе этого не разрешу. - поставила я свое условие.
Он посмотрел на меня недовольно и отпустил:
- Хорошо. Тогда ты поедешь со мной к нам домой?
- Да, поеду. Только маме скажу
- Жду в машине, сладкая - ответил он и вышел на улицу.
Что я делаю? Я согласилась стать женой этого полоумного идиота. Но у меня не оставалось выбора. Он либо силой меня забрал, либо я сама пошла бы. Я выбрала второе. Не хочу быть рабыней. Тем более его рабой. Слишком много чести для него будет. Зайдя в гостиную, я посмотрела на родителей Ареса. Они сидели и любезно разговаривали с моей мамой. Леша просто слушал их разговор.
- Мама, можно тебя на пару минут? - спросила я у нее.
- Чего тебе, дорогая? Говори тут, нам нечего скрывать от наших будущих родственником ничего. Так ведь?
- Да, ты права. В общем, я еду домой с Аресом. К нему домой. - сказала я.
- К вам домой, милочка - перебила меня Корра. - Это теперь будет и твой дом.
- Это же замечательно, родная. У тебя теперь будет всё, о чем ты мечтала. Большой дом, умный, добрый и заботливый муж. Я так рада за тебя, доченька. - мама заплакала, подошла ко мне и обняла меня.
- Знаю мама, только не плачь, пожалуйста, а то я сама заплачу и у меня потечет весь макияж. А я не хочу чтоб Арес видел меня такой
- Хорошо. - мама вытерла слезы и поцеловав меня в нос, как она это обычно делала, прошептала мне - Береги себя и звони мне почаще.
- Договорились.
Я попрощалась с Лешей и вышла на улицу. У машины стоял Арес и смотрел на меня злым взглядом.
- Ты долго. Что ты там делала? - спросил он.
- Я же говорила, прощалась с мамой. Мы едем или нет?
- Садись милая и поехали
Я села в машину и не заметила как уснула.