- Не смей его трогать! - крикнула я на Дамиана
- А ты бы лучше, дорогая, поберегла бы нервишки. Тебе рожать через пару месяцев, а ты переживаешь из-за волка. Ты теперь МОЯ! - ответил мне Дамиан, подошел, и подняв мой подбородок посмотрел в мои глаза.
- Не смотри так на меня. Я никогда не стану твоей. - сказала я, и попыталась отвернуться, но он так сильно держал подбородок, что ничего другого, как смотреть в его глаза, мне не оставалось.
- Я буду так на тебя смотреть. А теперь я должен идти к себе. Ужинай без меня. - с этими словами он ушел.
Зачем он так со мной? Сколько бы не старался, он знает что я не стану его Вампиршей. Я люблю Ареса, люблю наших мальчиков. И никогда не променяю и не предам это счастье. Я улыбаясь гладила живот. И мне показалось, что кто то пнул его изнутри.
- Сыночек мой, пинаешь маму. Не хорошо. Не переживай, все будет хорошо. - я съев свою порцию ужина, пошла к себе в комнату.
Каждый день я ужинала в одиночестве, в течении еще одной недели. Время, казалось, стояло на месте. Если бы не дети, я бы сошла с ума. Перед сном я пела им колыбельные. Я так привыкла к этому состоянию, быть беременной. Тяжело, конечно, не спорю, но никто не говорил, что будет легко. Я бы все отдала, за возможность быть рядом с Аресом.
И вот, в очередной раз возвращаясь с ужина в комнату, я заметила, что дверь в нее была открытой. Странно. Что бы это могло значить? Я вроде как никого не ждала. Но когда я зашла, кто то зажал мне рот рукой. Повернувшись, я увидела Ареса.
- Любимый, что ты здесь делаешь? - спросила я, чуть ли не крича от радости, и обняла его.
- Родная, некогда объяснять, нужно быстрее уходить - он поцеловал меня, и встав на колени поцеловал животик. - Здравствуйте, мои мальчики. Папа очень по вам и по маме скучал.
Меня опять пнули в живот, на этот раз три раза. Стало больно, но я не обращая на это внимания, пошла вслед за Аресом, не выпуская его руку из своей.
Нам удалось выбраться незамечанными. Но мы знали, что он придет на нашу территорию, рано или поздно. И мы будем готовы.
Когда Арес привез меня домой, все были в огромном восторге, что я жива и невредима. Особенно мама Ареса радовалась, за то что ее невестка и внуки живы. Я была всем очень рада. Элис не отходила от меня не на шаг, Корра пыталась все время накормить, а про бету я вообще молчу. Он стоял в сторонке и молча наблюдал за мной. Клайд так бы и стоял, если бы я не подошла и не заговорила с ним.
- Клайд, можно тебя на несколько слов? - спросила я
- Да, Луна, конечно. Все что угодно
- Я хотела бы сказать спасибо, что спас Ареса. Хотя я знаю, что это твоя обязанность, но все равно, спасибо.
- Я рад вам чем то помочь, Луна - улыбнулся он. - Я думаю, вам стоит отдохнуть. Столько всего произошло за последние два месяца.
- Да, я с тобой согласна. Пойду спать, а то не хорошо себя чувствую.
Попрощавшись со всеми, я пошла в спальню, где меня уже ждал Арес.
Он просто лежал и смотрел на меня, пока я переодеваюсь. Одев ночкую футболку, я залезла под одеяло, и устроившись по удобнее в объятиях Ареса уснула.
Ночь выдалась тяжелой. Мне снилось что я падаю куда то, а потом просыпаюсь в стоей спальне в холодном поту. Было очень жутко. Но переборов свой страх, я все таки уснула, под утро. Проснувшись во время обеда, я обнаружила, что Ареса нет, и одев халат спустилась в кухню.
Было милое зрелище: Элис с братом стояли у плиты, и оба что то готовили. Но когда вошла я, они оба подошли ко мне и усадили за стол. Минут через пять передо мной стояли две тарелки: одна с мясом, вторая с яичницей с беконом. Съев обе порции и выпив стакан сока, я села на диван и включила телевизор. Ко мне подсели Арес и Элис. Посмотрев симпсонов, я уснула на коленях мужа.
Проснулась вечером от громких споров. Спустившись вниз, я заметила, что у нас гости. Как я потом узнала это был старейшина Максимильян.
- Альфа, вы не должны были выходить за пределы территории, и нарушать приказ. Вы ослушались, и предстанете перед судом.
- Я спасал свою жену, свою пару и щенков. А вы сидели на своих жопах, и даже мышцой не пошевелили, чтоб найти ее.
- Что происходит? - спросила я, сонным голосом.
- Милая, ты уже проснулась. Кушать хочешь? - сказал Арес.
- Да, конечно. Пойдем на кухню. - взяв его за руку, мы ушли.
- Арес, кто этот человек?
- Это один из старейшир. Когда ты осталась у того ублюдка, я попросил помощи у них. Но они сказали, чтоб я даже не пытался тебя найти. Но я не мог сидеть и ждать, когда эти старперы начнуть действовать.
- Ладно, родной. Все обошлось. Я живая, и нахожусь дома рядом с тобой. - ответила я, и подойдя к Аресу поцеловала его. Мне так этого не хватало.