- Мама, отец, Элис. Доброе утро. Рад вас видеть. По какому поводу семейное собрание? - спросил Арес.
- Сынок, это касается Лизы. Сегодня нам покинули коробку с трупом вороны на крыльцо. Там была еще записка. Вот эта. - Корра протянула Аресу бумажку. Ее голос немного дрожал
- Дорогой, прочитай вслух. - сказала я.
- Хорошо. "Мы знаем что Лизавета у вас. И мы хотим чтоб вы ее нам отдали. У вас равно сутки на то, чтоб привести ее к матери. Иначе вместо вороны, посылка будет с трупом Катерины".
- Что? Нет. Только не мама. - вырвалось у меня и я уточнила тарелку. Меня качнуло. У меня все тело онемело. Хорошо что Арес был рядом. Поймал меня и посадил на стул.
- Лиз, не волнуйся с твоей мамой все будет хорошо. Сейчас главное узнать, кто эти люди и чего они от тебя хотят. Сегодня ты будешь сидеть дома. Корра посидит с тобой. А мы с отцом и Элис всё узнаем.
- Я не хочу чтоб ты уходил. - сказала я. - Я люблю тебя, Арес.
- И я тебя люблю, милая. Но ради нашего сына, давай ты сегодня посидишь дома.
- Что? Какого сына? Я не могла так быстро забеременеть. Всего то лишь час прошёл.
- Дорогая, не забывай, я оборотень, а у нас это происходит быстрее, чем у людей. Так что будь умницей, слушай Корру.
- Хорошо. Только обещай, что вы скоро вернетесь. - ответила я. На глаза навернулись слезы. Я была рада что беременна от любимого, и была расстроена, что он уходит.
Да что со мной вообще происходит. Я влюбилась с первого взгляда в человека которого терпеть не могла? Но это же я. Могло произойти все что угодно. Но я не жалею. Ничуточки.
- Лиза, пойдем что нибудь приготовим к возвращению наших.
- Хорошо, Корра. А то я тоже что то проголодалась
- Тебе сейчас нужно за всех кушать. Ты ведь беременна. Я так рада за вас с Аресом. Он давно хотел чтоб ты была рядом.
- А как давно? - спросила я. Уж больно мне интересно, откуда у него ко мне интерес.
- Мы здесь живет уже почти 10 лет. Он из дома почти не выходил. Все не хотел искать себе самку. Знал, что она может привязать его к себе чем угодно. Все девушки в нашей стае хотели его, но он не смотрел на них. Все хотел найти свою истинную Луну. Так мы называем пару Альфы. И пару лет назад, когда он стал нашим Альфой, они с отцом поехали в город по делам. Но Арес решил немного задержаться, хотел провертиться. Погулять, как я бы сказала. Он был в том клубе, где ты работаешь. Ты же знаешь, что за счет его денег держался на плаву ваш клуб.
- Знаю. И что дальше? - пережила я Корру. Мне очень интересно стало. - Что он сделал потом?
- Он видел как ты танцуешь. Как он мне с отцом рассказывал, твой запах, он манил его, и Арес ушел, не до смотрев твой танец. Слишком тяжело ему было. Вот так вот все и произошло.
- М-да... Я то думала, он меня на улице заметил, а тут получается совсем наоборот. Ладно, что ж поделать. Судьба. - Я засмеялась. - Корра, а кто из вашей стаи мог бы ему подойти. По-вашему, как матери.
- Пожалуй Лилия. Но она очень агрессивная из всех. Они с Аресом встречались, но после того, как она поставила его перед выбором, она или Клайд, его бета, он ее бросил, даже не обдумав. Я даже рада была этому. Но с тех пор она стала очень злой.
- Что ж, раз я буду главной рядом с Аресом, мне будет нужен советник, человек, точнее волк, который тут всех и всё знает. И это будете вы, Корра.
- Что ты, пусть уж это будет Элис. Она помоложе, да и всю стаю она лучше меня знает. - ответила она.
- Хорошо. Элис значит. Придет и мы с ней все обсудим.
Но вечером они не пришли. И на следующий день тоже. Мы очень волновались. Спустя три дня они пришли. Но вернулись лишь Арес и Элис