Часть 11

9.5K 362 12
                                    

Что изменилось в Аресе? Почему он так холоден ко мне? Эти вопросы мучали меня очень долго. Я не знала что делать. Я люблю его. Да, определенно люблю. И в последнее время его поведение ко мне резко ухудшилось. Я решила в последний раз райти к Аресу. Может все таки он меня послушает. Но не решилась, ведь там была его мама.
- Арес, сынок, что с тобой происходит? Зачем ты ударил Лизу?
- Я не хочу слышать о ней. Не хочу видеть ее. Мне нужна Лиля. - ответил он, и тут дверь кабинета открылась и меня заметили.
- Арес, я лишь хотела сказать, что люблю тебя и не делала аборта. Я все еще ношу нашего сына. И если ты дальше будешь меня игнлрировать, то я уйду и ты его не увидишь.
- Уходи, не хочу чтоб ты здесь больше оставалась. - эти слова очееь больно ранили меня, и мне ничего не оставалось, как уйти. Но я решила сходить к этой Лилии, спросить, что она сделала с Аресом.
Спросив у Марии где живет эта сучка я отправилась к ней. Благо мой телефон был у меня. Я постучалась. Никто не открыл, но дверь была не заперта. Никого не было, и я решила подняться на второй этаж. Когда я поднтмалась по лестнице, я услышала стоны. Дверь одной из комнат была прикрыта и я не медля заглянула. Боже! То что я там увижела ввело меня в ступор. Там был Клайд. И Лилия. Они занимались сексом. О мой Бог! Я не знала что мне делать, но решила сделать пару фоток, как компромат на нее. Я догадывалась, что она что то подливает им и после этого они как безумные хотят ее. Но что это? Что именно она использует?
   Сделав фотки я спустилась в кухню. Я аккуратно открывала шкафчики. В последнем я увидела небольшой флакон. Он был наполнен зеленой жидкостью на половину. Видимо половину она уже использовала. Я взяла его и пошла домой. Прийдя я показала флакон Корре. Она сказала что это сильное приворотное зелье, но откуда оно у Лилии она не знала. Мария помогла Корре сварить противоядие от него и дали Аресу. Он тут же уснул.
   Я решила поговорить с ним утром, когда он проснется. Но утро началось не с разговора с Аресом. Оно началось с того, что Лиля вломилась в мою комнату и начала меня душить. Я сопротивлялась как могла. Пинала ее, царапала лицо, но все бесполезно. Она не отпускала мое горло. В последнюю минуту мне показалось что я видела Ареса.
- Арес, это ты? - спросила я.
- Да, родная, я здесь. Я рядом. И никуда больше не уйду. Мне стыдно перед тобой. Я причинил тебе боль. Позволь мне искупить свою вину перед тобой. - он судорожно сжимал мои руки, целовал их, и я чувствовала, как его слезы капали мне на пальцы.
- Я люблю тебя, Арес. И нашего сына тоже. Я бы все отдала, чтоб его раз почувствовать тепло твоих рук и всю их нежность. - все что я могла ему ответить. Я вырубилась. Видимо Лиля сильно пережала мне сонную артерию, из-за чего я и уснула.
Я не знаю сколько я была в таком состоянии. Проснулась от жгучей боли в руке. Я посмотрела на верх и увидела капельную систему. Значит я долго пробыла в постели. Рядом сидел Арес.
- Привет милый. Что произошло? - спросила я. Он даже вздрогнул.
- Доброе утро, дорогая. Ты была без сознания неделю. Джесс, наш врач, поставила тебе капельницу, моя мама помогала ей. А я не мог отойти от тебя ни на шаг. Боялся, что ты не проснешься. - я видела как он плакал. Я погладила его по щеке.
- Дурак, никуда ты от меня не денешься. Я люблю тебя.
Арес слез с кровати, и встав на одно колено он достал коробочку фиолетового цвета. Он посмотрел на меня. Там было кольцо.
- Лизавета, ты станешь моей супругой? Станешь моей женой? - спросил Арес. Боже! Я не могла ничего ответить. Я онемела. Я много раз представляла себе этот момент. Я думала что все будет красиво, в ресторане или где то еще. Но не так.
- О Боже, Арес! Да. Да. Да. Я согласна! - ответила я. Я была безумно рада.
- Родная. Обещаю, ты никогда об этом не пожалеешь. - он одел мне кольцо на палец и нежно поцеловал. В этот момент в дверь вошла женщина.
- Лиза, вы очнулись. Это хорошо. Меня зовут Джесс. Я врач этой стаи. Как вы себя чувствуете?
- Неплохо. А что с моим ребенком? - я вспомнила о сыне. Взглянув на нее мне стало страшно. - Нет, не говорите что его нет. Нет! - я уже кричала. Мой живот вдруг заболел и мне стало плохо.

Подаренная волкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя