- Арес, где Марк? Где отец? - спросила Корра. Ее всю трясло.
- Мама, прости - Арес подошел к ней и обнял. - Их было слишком много. Вампиры. Они пересекли границу. Отец боролся с ними, но я не успел к нему на помощь. Они...
- Можешь не договаривать, сынок. Папа знал что так случится. Главное что вы живы.
Корра ушла. Арес и Элис всю неделю молчали. Он не выходил из кабинета. Мария мне сказала, что он там, и даже не ел. Всю неделю пил виски. А мне ничего не оставалось, как сидеть и ничего не делать. Я помогала Марии с готовкой. В 4 руки быстрее намного.
После похорон я не видела Ареса еще 3 дня. Я очень за него переживала. Думала, хоть чем то ему помочь. И тут я узнаю, что у него кто то есть. Он с кем то разговаривает у себя в кабинете. Голос похож на женский. Дверь была немного приоткрыта, и я решила заглянуть
- Арес, милый, вернись ко мне. Сдалась она тебе. Она же человек. Ей не понять твоих чувств. Что ты потерял отца. Лишь я могу тебя утешить. - эта девушка стояла и обнимала моего Ареса.
"Вот тварь" - подумала я. - "Ты у меня еще попляшешь"
- Лилия, я не могу. Я ее люблю. Она моя пара. - ответил ей Арес.
- Что? Ты мне этого не говорил. Слышишь? Я сделаю вид что не слышала этого, а ты завтра же, нет, сейчас же от неё избавишься.
"Ну уж нет! Чтоб Арес, и поступил так со мной? Никогда! Не позволю! Сама уйду" - решила я и пошла собирать вещи. Через полчаса я уже выпускалась вниз с сумкой. Мария стояла у двери.
- Куда это ты на ночь глядя собралась, дорогая? Я тебя не пущу.
- Я знаю, что Аресу не нужна. Ему и без меня неплохо. Пусти. - Я оттолкнув Марию от двери, вышла. Хорошо что у меня есть права. Я закинула сумку на заднее сиденье, и сев в машину выехала со двора.
Я не хочу быть ему обузой. Нет. Он и так страдает. Не обращает на меня внимания. Да и вообще. Эта девушка в его кабинете. Лилия, значит. Корра мне про нее рассказывала. Что ж, пусть они будут счастливы. Но куда мне ехать? К маме нельзя. Может к бабушке в Италию? Нет, она меня видеть не хочет, после того, как я ей нагрубила. Чёрт, еду к Аманде. Она все таки моя лучшая подруга. Да и мы с ней давно не виделись. Решено. Еду к ней.
Но уехать к подруге мне было не суждено. Я не заметила бревно на дороге и врезалась. Я потеряла сознание. Проснулась я в комнате. На окнах решётки. Значит не сбежать. Что ж, надо что то придумать. Тут дверь в комнату открылась и в неё вошел человек. Скорее парень, в костюме, с сигарой в руках.
- Здравствуй, Лиза. Давно не виделись.
- Алекс? Ты? Что я здесь делаю?
- Ты здесь по просьбе моего отца. Он хочет чтоб ты стала моей женой, и в дальнейшем вампиром. Но так как ты беременна от волка, ты то родишь этого ребенка и я его убью. Ненавижу этих выродков.
- Никогда! Я не стану твоей, и уж тем более не дам тебе убить моего сына. Уж лучше сама умру, чем дам сделать такое.
- Ничего, ты еще поменяешь свое мнение на этот счет.
- Никогда!! - крикнула я и заплакала.
Он вышел. Я провела наверное 3 дня одна. Два раза в день приносили еду. Я знала что мне не уйди отсюда. Но все таки надеялась, что Арес меня найдет.
Спустя неделю, я услышала какой то шорох в коридоре. Через 5 минут в комнату вошел парень.
- Лиза, ты здесь? Это Клайд. Пойдем со мной. Арес тебя ищет.
- Зачем? У него же Лилия есть. Зачем ему еще и я?
- Дура, ты наша Луна. Ты его Луна. Он хоть и псих, но он любит тебя. Ты нужна ему. Да и нам тоже. Пойдем, пока новых не набежало.
- Что ж, раз я вам нужна, я буду с вами, но не с ним. Пусть с Лилей будет.
- Ладно, потом все с ним обсудите. - ответил мне Клайд и схватив меня за руку, потащил к выходу.
Вышли мы спокойно, без слежки. Чему Клайд очень удивлялся. Он думал что нас будут преследовать. Но, как оказалось, нас оставили в покое. Через час мы были в стае. Корра вышла нас встречать. Рядом с ней шел Арес. Я не хотела его видеть, но это была вынужденная мера.
- Почему ты ушла? Лиза, мы же переживаем за тебя. - начала Корра. - Что случилось? Почему ты молчишь?
- Миссис Блэк, давайте поговорим дома. - ответила я и пошла в дом. Она посмотрев на сына пошла за мной. Арес и Клайд остались на улице.
- Лиза, что произошло между тобой и Аресом? Что он сделал не так?
- Может вам лучше расскажет ваш сын? Он же лучше меня все знает.
- Нет, я хочу чтоб мне об этом рассказала ты. И так, я слушаю. - Корра села в кресло и смотрела на меня.
- Хорошо. После смерти мистера Блэка, Арес закрылся в себе. Он на меня не обращает внимания, сидит в своем кабинете и пьет. А неделю назад я видела как Лилия была у него, и они целовались. Она сказала ему чтоб он меня выгнал. Я решила опередить его, и ушла сама.
- Странно. Обычно он так себя не ведет. Ладно. Иди к себе и отдыхай. А с Аресом я поговорю.