Часть 1

18.7K 687 13
                                    

   Спустя 5 лет, на мой 21 день рождения мама сказала что снова выходит замуж, и что мой отчим будет жить с нами. Я была рада за нее. Всегда хотела чтоб она была счастлива, даже после смерти папы, и вот, это случилось. 

   Через месяц они с Лешей расписались. Мы втроем посидели в кафе, отметили немного, и пошли в сторону дома. 

- Мам, я немного прогуляюсь, мне Наташа позвонила, попросила с ней пройтись.

- Хорошо, дорогая. Только позвони, как домой собирёшься. 

- Окей, мамуль. До вечера! Леша, не обижайся мою маму! - сказала я, подмигнув отчиму.

- Не буду, Лизавета, я ж люблю Катрину. - ответил он, обняв маму за талию и прижав к себе сильнее.

 - Вот и договорились.

   Отвернувшись в противоположную сторону от них и пошла в сторону центра, там мы должны были встретиться с Наташей. Так думали мама и Леша. На самом деле я шла в клуб, на работу. В последнее время нам с мамой не хватало денег на жизнь, поэтому мне пришлось устроиться в клуб танцовщицей, чтоб хоть как то облегчить мамин труд. Она выбивалась из сил на двух работах, чтоб хватало денег на еду. Фигурка у меня стройная: грудь, талия, бедра, все при мне. 

   Так вот, пришла я в клуб как обычно рано, кроме меня и двух охранников еще никого не было. Я переоделась и начала репетировать свой танец. Через час пришли остальные девочки и шеф, Оливия. Она нам рассказала кто из гостей сегодня будет и список выступлений. 

 - Девочки, сегодня прибудет самый желанный гость, Арес Блэк. Лиза, ты станцуешь для него. Он просил самую лучшую из всех вас и я предложила тебя. Ты же знаешь, что лучше тебя никто не станцует. 

 - Хорошо, я станцую для него. - ответила я. 

   Мне так не хотелось этого делать, но с Оливией не поспоришь, тем более девочки меня порвут, если он разочаруется в нашем клубе. Ведь мы самый элитный клуб во всем городе, и все богатые бизнесмены проводили свое время у нас, за выпивкой с наблюдая как мы танцуем, платя за это определенную сумму. А он был тем человеком который помог работе нашего клуба.

   Когда мы были готовы, шеф начала выступление. Как обычно, они вместе с Гарри, это ее помощник, начинали со своей песни и совместного танца. После этого, они начали представлять зрителям девушек, которые сегодня танцуют.

- Сегодня, на ваших глазах, выступят самые лучшие танцовщицы нашего клуба. - начал Гарри. - Вы увидите обворожительную Лилию, несравненную Марию, чувственную Елену, привлекательную Марго, и самый прекрасный цветок нашего клуба, это... - Гарри сделал паузу, чем очень накалил зал. - ... незабываемую и прекрасную Елизавету. - Когда он начал называть нас вы выходили на сцену.

 - Эти девушки покажут всем нам, какими они бывают в танце. - продолжила Оливия. - Но хватит об этом. Сегодня мы рады приветствовать среди наших гостей самого желанного и дорогого, Ареса Блэка. Чьи заслуги очень нам дороги. Мистер Блэк, самое сладкое мы оставили на десерт. А пока что наблюдайте за первым выступлением.

   Девочки по очереди начали выходить на сцену. Все были очарованы ими. Ия знала, что никто не смотрит на них так, как будут смотреть на меня. Пришла моя очередь выходить на сцену. Оливия вышла чтобы представить меня.

 - Эта девушка очень экзотична, ее танцы прекрасны. Никто из наших девушек так не может, но она... -  Шеф сделала паузу - ... она уникальна. Хотя, что я вам объясняю, лучше вы сами увидите это чудо. Встречайте, наш цветок, Лизавета.

   Зал начал аплодировать и начала играть музыка. Я стояла в центре сцены спиной к зрителям, и чувствовала каждым сантиметром кожи, как меня пожирают глазами. Я повернулась лицом к залу и встретилась с взглядом с Аресом. Он буквально сверлил меня. Стараясь не обращать на него внимания, я танцевала так, как никогда не танцевала. Все, даже охранники обратили на это внимание.

Подаренная волкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя