Я проснулась от запаха чего то очень вкусного, который шел с кухни. Встав и одев халат я спустилась вниз. Арес стоял у плиты и что то готовил.
- Доброе утро, милая. Как спалось? - спросил он.
- Если бы ты не ушел, было бы восхитительно, а так - нормально. Что готовишь?
- Решил испечь блинчики, как ты любишь. И да, детей я покормил смесью, и уложил обратно. Так что до обеда они будут спать.
- Нельзя им столько спать. Привыкнут и режим собьем. - возмутилась я.
- Лиз, давай дадим детям выходной. Пусть спят. Сделаем себе выходной, отвлечемся. Фильм посмотрим, ну или можно что нибудь другое сделать. - сказал мой муж, подмигнув мне.
- Посмотрим - ответила я, как вдруг в дверь кто то постучал.
- Я открою, а ты кушай родная - поцеловав меня в лоб, Арес пошел открывать дверь.
Я спокойно съела завтрак и пошла в гостинную. То что мне предстояло увидеть, повергло меня в шок. На ковре лежал Дамиан, а в руке у Ареса была записка.
- "Мне нужна Лиза. Чем быстрее вы ее отдадите, тем меньше будет жертв. И еще, не присылайте этого гнусного вампира ко мне, он своей кровью весь ковер мне испачкал" Лиза, кто это написал? Кто он? - закричал на меня Арес.
- Алекс. Господи, зачем я ему нужна? Хотя, погоди. Он хотел, чтоб я стала его женой. Что ж, раз он так этого хочет, он это получит.
- Я не отпущу тебя, слышишь? - Арес подошел по мне и схватил за плечи. - Пусть делает что хочет, но мою жену этот Алекс не получит. Ты поняла меня? Не вздумай уходить из дома. Я сам с ним разберусь. А ты пока что обработай раны дяди.
С этими словами Арес вышел из дома. А я осталась сидеть на диване. Но минут через пять вспомнила, что нужно обработать раны Дамиана и занялась этим. Спустя час я была свободна. Дам лежал на диване, бинты были слегка в крови. Странно, ведь у вампиров вроде должно все быстро заживать. А когда он ел в последний раз? Я позвонила Джесс и спросила, нет ли у нее образцов крови. Она сказала, что постарается достать. Через пару часов Джесс привезла мне два пакета первой отрицательной. Я собрала капельницу и поставила ее Даму. Оставим с ним Джесс я поднялась к детям. Они мирно спали в своих кроватках. Вечером пришли Корра, Элис и моя мама. Они сидели с малышами, пока я пыталась дозвонится до Ареса. Но я не могла, видимо он выключил телефон.
- Лизонька, не переживай. Они пошли к этому вампиру, как его...
- Алекс
- Да, точно, к Алексу
- Ой, зря, ой, зря...
- Почему это зря? - спросила Корра
- Он может и не настолько сильный, как рожденный, но его даже Дамиан не смог одолеть. Видимо что то он такое с ним сделал, что тот не просыпается полдня. Но Аресу все равно с ним не справится. Ладно, вы присмотрите за малышами и Дамианом, а я скоро вернусь.
Я вышла из дома и пошла в лес. Шла я не долго, минут 15, пока не вышла на поляну, где был большой пень. Сеа на него я стала думать, правильно ли я поступила, уйдя из дома. Я знала, что Алекс не даст волкам найти себя. Поэтому решила идти к нему сама. Я должна, как Альфа-самка спасти свою стаю от убийств, и свою семью.
- Давно тут сидишь - услышала я голос из кустов.
- Нет, Алекс, минут 20 может. Что тебя сподвигло самому за мной явиться?
- Я же не мог позволить своим пешкам обращаться со своей будущей женой, как с рабой. Да и к тому же они отводят волков от моего замка. Пойдем, пока из-за тебя не пролилось много лишней крови.
- Только обещай, что не тронешь мою семью никогда.
- Обещаю, идем. - сказал Алекс и взяв меня за руку потащил в машину.
Приехав в его замок, он сразу же повел меня в мою комнату. Она была не больше нашей спальни, но кровать была определенно больше.
- Теперь это твоя комната. Завтра же мы с тобой станем мужой и женой. И никто не сможет тебя у меня отнять. Ты теперь принадлежишь мне. - он взял меня за подбородок и поцеловал. Я не стала сопротивляться, слишком сильно я боялась, что он сможет убить Ареса, моих детей или мою маму. Когда Алекс ушел я тут же легла спать, чтоб не думать ни о чем.
На следующий день на семь часов вечера была назначена свадьба. Так как вампиры не любят день, они все празднуют вечером или ночью. Я знала, что Арес придет, и что он заберет меня, но я не знала, когда это будет. Поэтому искренне надеялась, что сегодня он не придет. Слишком велик был мой страх